Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-33/18 о результатах внеплановой пр... от 5 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Моршанская центральная районная больница"

393950, Тамбовская обл, Моршанск г,

ул. Гражданская, 1

Тел/факс: 8-47533-48677/7-47533-43464

torgi_morcrb@mail.ru

ИНН 6826001538

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-33/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 05 февраля 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 05 февраля 2018 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения государственного заказчика – Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Моршанская центральная районная больница" (далее – ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ"),

при проведении внеплановой проверки соблюдения вышеуказанным заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки № 0364300058418000001,

 

 

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ" (далее также Заказчик) 02.02.2018 обратилось (вх. №635 от 02.02.2018) в Тамбовское УФАС России с просьбой о выдаче предписания об аннулировании извещения о проведении закупки у единственного поставщика №0364300058418000001 как неактуального, сообщив о невозможности заключения контракта в связи с отсутствием в проекте контракта цены контракта.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Заказчиком - ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ" 31.01.2018 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок опубликовано извещение №0364300058418000001 о проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг связи.

Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта – 1 128 170,00  руб.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении закупки должно содержать, в том числе,  начальную (максимальную) цену контракта (п.2).

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

К обращению Заказчиком приложен скриншот протокола №170 от 31.01.2018 контролирующего органа в лице Финансового управления Тамбовской области о несоответствии контролируемой информации требованиям Закона о контрактной системе. Согласно данному протоколу, в проекте контракта отсутствует цена

Инспекцией Тамбовского УФАС России установлено, что в извещении №0364300058418000001 о проведении закупки у единственного поставщика указана начальная (максимальная) цена контракта 1128170,00 руб. и ИКЗ 182682600153868260100100020010000000.

Однако, размещенный в составе рассматриваемой закупки проект контракта №868000008958 не содержит цену контракта, что нарушает ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе и препятствует заключению контракта.

В действиях Заказчика, разместившего проект контракта без указания цены контракта, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая, что Заказчик не имеет возможности самостоятельной отмены (аннулирования) извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об указанной отмене.

Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ" нарушившим требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе при публикации в ЕИС сведений о закупке у единственного поставщика №0364300058418000001.

2. Выдать ТОГБУЗ "Моршанская ЦРБ" предписание об устранении выявленного нарушения путем отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика №0364300058418000001.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

 

Руководитель инспекции

                                       Н.Н. Колодина

Члены инспекции                                                            

                                                                                                          

                                       В.В. Иванов

                                       Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны