Решение б/н УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении внеплановой проверки ВП-72/18 собл... от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АГРОТРЕЙД»

393360, Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Красноармейская, д. 5

tnt.tmb@yandex.ru

 

 

Муниципальное унитарное предприятие «Тамбовгортранс»

392000, г.Тамбов, ул. Чичканова, д.6

tambovgortrans@yandex.ru

tambovgortrans@ya.ru

 

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки ВП-72/18 соблюдения законодательства о контрактной системе

 

21 марта 2018 года                                                                                        г. Тамбов

 

Тамбовское УФАС России настоящим уведомляет о проведении внеплановой проверки соблюдения муниципальным заказчиком – муниципальным унитарным предприятием "Тамбовгортранс" (далее – МУП «Тамбовгортранс») требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Основанием для проведения проверки послужило обращение ООО «АГРОТРЕЙД» (исх. от 20.03.2018 №28, вх. от 21.03.2018 №1669) в Тамбовское УФАС России о нарушении законодательства о контрактной системе при оплате контракта от 14.08.2017 №743871, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517000491 на поставку дизельного топлива летнего экологического класса К5.

Заявитель – ООО «АГРОТРЕЙД»  в обращении обжалует нарушение Заказчиком сроков оплаты по контракту.

Заседание Инспекции Тамбовского УФАС России по внеплановой проверке вышеуказанного электронного аукциона будет проводиться «12» апреля 2018 года в 9 часов 30 минут по адресу: г. Тамбов, ул. Державинская, 1 (3 этаж, левое крыло), кабинет 360.

Муниципальному заказчику - МУП «Тамбовгортранс» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе необходимо представить в срок до 10.04.2018 следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения с мотивированной позицией и приложением возможных доказательств по всем изложенным  в обращении ООО «АГРОТРЕЙД» доводам;
  2. копии всех документов по обжалуемой закупке (документация со всеми приложениями, извещение об аукционе, запросы и разъяснения положений документации, протоколы, контракт, сведения об исполнении и др.);
  3. сведения о приемке и оплате принятого товара по контракту с приложением подтверждающих документов.

Заявителю - ООО «АГРОТРЕЙД» в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе в срок до 10.04.2018 необходимо представить следующие документы и сведения:

  1. письменные пояснения, поступила ли оплата по спорному контракту;
  2. документы, подтверждающие своевременную поставку заказчику товара по контракту.

Явка представителей заказчика, заявителя строго обязательна. Для представителей необходимо иметь доверенности на участие в рассмотрении дела и документ, удостоверяющий личность (паспорт).

 

 

 

Врио руководителя управления

С. В. Мазаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Иванов В.В.,

8 (4752) 72-73-44

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны