Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-73/18 о результатах внеплановой пр... от 20 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тамбовская центральная районная больница"

392524, Тамбовская обл, Тамбовский р-н, Покрово-Пригородное с, ул. Полевая, 4

тел./ факс 7 (4752) 441953

crb75@yandex.ru

ИНН 6820005127

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

ООО «Гермес»

392029, г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 29 Ж

Тел./факс:  8 (4752) 71-66-96, 71-66-95

e-mail: tambov368@mail.ru

ИНН 6829124993

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-73/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «19» апреля 2018 года.

В полном объеме решение изготовлено «20» апреля 2018 года.

г.Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

председатель –  руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

в присутствии представителей Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовская центральная районная больница" (далее – ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ")  - <…>, <…>,

Комитета государственного заказа Тамбовской области – <…>,

в отсутствие представителей Заявителя ООО «Гермес», уведомленного о месте и времени проведения внеплановой проверки,

в присутствии <…>,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ООО «Гермес» (вх. 19.03.2018 №1586),

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком -  ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств  (извещение №0164200003018000089),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (Уполномоченный орган) 14.02.2018 года опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение №0164200003018000089 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств  (далее также - Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 120 766 ,67 руб.

В обращении Заявитель указывает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявки участников закупки соответствующими требованиям аукционной документации, поскольку их место расположения не соответствует требованию аукционной документации – место оказания услуг не более 6 км от адреса Заказчика. Заявитель также указывает на незаконность данного требования аукционной документации и ограничение конкуренции (вх. 19.03.2018 №1586). 

Заказчик и Уполномоченный орган с доводами, изложенными в обращении не согласились, представили письменные пояснения (вх. от 18.04.2018 №2327, вх. от 19.04.2018 №2349).

Проведение внеплановой проверки проводилось в течение двух заседаний, после перерыва проведение проверки продолжилось 20.04.2018.

Доводы, изложенные в обращении Заявителя Инспекция Тамбовского УФАС России считает не обоснованными на основании следующего.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

  • 3.3.2 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
  • образом, участнику закупки для участия в Аукционе необходимо предоставить исключительно согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, поскольку объектом закупки является оказание услуг.

Пунктом 4.1 проекта контракта установлено:

«Место оказания услуг: по адресу Исполнителя, находящегося на территории г. Тамбов. В радиусе не более 6 км. от адреса Заказчика (392524, Тамбовская область, Тамбовский район, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4)».

По окончании срока подачи заявок до 22.02.2018 в 09:00 часов подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5. Все указанные заявки признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в электронном аукционе (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0164200003018000089 от 27.02.2018).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.03.2018 в аукционе приняли участие четыре участника, снижение начальной максимальной цены контракта составило 46,99%, что свидетельствует о  конкурентности закупки.

В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью "АЗИМУТ-СЕРВИС", с ценой контракта 594 006,53 руб.

На заседании Инспекции Тамбовского УФАС России установлено, что заявки всех участников содержат согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе, что является правомерным условием для допуска к участию в электронном аукционе.

На заседании Инспекции Тамбовского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что указанное ограничение расстояния оказания услуг обусловлено потребностью Заказчика и спецификой оказываемой услуги. Кроме того, представитель Заказчика представил графические изображения информации, свидетельствующей о том, что в установленном Заказчиком радиусе оказания услуг находятся не менее 7 станций по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, удовлетворяющих потребности Заказчика.

При таких условиях, у аукционной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения заявок участников от участия в аукционе. Нарушение требований Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.

Заявитель явку представителей не обеспечил и не представил доказательств в составе обращения в подтверждение его доводов.

Таким образом, Инспекции Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что действия Заказчика, в части установления ограничения расстояния оказания услуг, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать неустановленным факт нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона №0164200003018000089.

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

Руководитель инспекции

                                  Е.А. Гречишникова

Члены инспекции

                                  В.В. Иванов

 

                            Е.Г. Великанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Великанова Е.Г.   (4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны