Решение №ВП-74/16 Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-74/16 о результатах внеплановой п... от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-74/16 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

Резолютивная часть решения объявлена  03 ноября 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено    07 ноября 2016 года.
г. Тамбов

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
государственного бюджетного учреждения здравоохранения ''Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер'' – <…>,
комитета государственного заказа Тамбовской области – <…>,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
на основании информации, поступившей от ООО «Медика-Сервис» (вх. от 19.10.2016 №7307), о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона электронного аукциона № 0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов,
осуществив внеплановую проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе аукционной комиссией Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона электронного аукциона № 0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов,
УСТАНОВИЛА:

Основанием для проведения проверки послужило поступление информации (вх. от 19.10.2016 №7307) от ООО «Медика-Сервис» (далее также Заявитель) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер» при проведении электронного аукциона электронного аукциона № 0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов.
В своем обращении Заявитель указывает, что при проведении электронного аукциона № 0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов аукционная комиссия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер» неправомерно признала заявку №4 (ООО «Альфа-Мед») соответствующей требованиям документации об аукционе, так как в заявке, по мнению Заявителя, отсутствовали конкретные показатели предлагаемого к поставке товара и указание на страну происхождения товара.
На основании обращения Заявителя проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы Заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
12.08.2016 Комитет государственного заказа Тамбовской области  (далее и ранее - Уполномоченный орган) опубликовал на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение  0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 166 446 ,33 руб.
Заказчиком является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер».
По окончании срока подачи заявок до 24.08.2016 на участие в Аукционе было подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе № 0164200003016004358 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе, и приняла решение о допуске к участию в Аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем.
Комиссия Тамбовского УФАС России соглашается с таким решением аукционной комиссии Заказчика.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования к составу заявки были установлены Заказчиком в пункте 3.3.1 разделе 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» документации Аукциона.
Комиссия Тамбовского УФАС России, проанализировав заявку №4 (ООО «Альфа–Мед», установила, что в ней содержались конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также наименование страны происхождения товара по каждой из 13 позиций Спецификации, являющейся приложением №1 к проекту контракта.
Таким образом, решение о допуске участника закупки, подавшего заявку №4 (ООО «Альфа-Мед») на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона принято аукционной комиссией Заказчика в соответствии требованиями с Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:

Признать не установленным факт нарушения требований статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер»№ 0164200003016004358 на поставку расходных стоматологических материалов.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны