Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-87/17 о результатах внеплановой пр... от 27 марта 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМУП «Тамбовтеплосервис»
392000, Тамбов г, ул. Карла Маркса, д.242
Тел: (4752) 53-10-37 доб. 164
Факс: (4752)53-14-18 доб. 106
ИНН 6829091716
ООО «Промстройсервис»
404119, Волгоградская обл., г. Волжский,
Ул. Автодорога, д. 7, стр. 6 «Б», офис 205
Тел: (8443) 21-54-45, 8-827-523-41-41
ИНН 7725835666
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-87/17 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 16 марта 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
члены:
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ООО «Промстройсервис» (исх. от 12.10.2017 №10, вх. от 20.10.2017 №7442),
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком – муниципальным унитарным предприятием "Тамбовтеплосервис" (далее – МУП «Тамбовтеплосервис») требований Закона о контрактной системе при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа,
УСТАНОВЛЕНО:
ООО «Промстройсервис» обратилось в Тамбовское УФАС России (исх. от 12.10.2017 №10, вх. от 20.10.2017 №7442) с обращением, содержащим информацию о наличии в действиях заказчика признаков нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.
На основании указанного обращения проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.
МУП «Тамбовтеплосервис» опубликовало 04.07.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение №0564300000717000077 о проведении электронного аукциона на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1194468, 45 рублей.
Заказчик - МУП «Тамбовтеплосервис».
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона №0564300000717000077 и пунктом 7 информационной карты аукционной документации закупка проводится у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
По результатам рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе № 0564300000717000077, между МУП «Тамбовтеплосервис» и ООО «Промстройсервис» заключен контракт №056 от 31.07.2017 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа на сумму 1 194 468,45 рублей.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
Согласно пункту 2.2 контракта общая цена Контракта составляет 1 194 468 рублей 45 копеек (один миллион сто девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят восемь рублей сорок пять копеек), НДС не облагается. Стоимость единицы товара указана в Спецификации (Приложение № 1).
Пунктом 2.6 контракта установлено, что Заказчик на основании выставленного Поставщиком счета перечисляет платеж в размере 100% от фактически поставленного товара (партии) на склад Поставщика, что составляет 1 194 468 рублей 45 копеек (один миллион сто девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят восемь рублей сорок пять копеек), НДС не облагается, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поставки партии продукции Поставщиком на склад Заказчика и со дня подписания Сторонами товарной накладной (Акта сдачи-приемки) на данный товар.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
По контракту №056 от 31.07.2017 обязательства ООО «Промстройсервис» исполнены, что подтверждается товарной накладной №3 от 04.09.2017 г. и актом приема-передачи по контракту от 05.09.2017.
Поставщик ООО «Промстройсервис» выставил счет на оплату №10 от 04.09.2017.
Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе оплата муниципальным заказчиком - МУП «Тамбовтеплосервис» по контракту №056 от 31.07.2017 должна была быть осуществлена в срок до 19.09.2017 г. включительно.
Согласно платежному поручению от 12.01.2018 №41 муниципальным заказчиком - МУП «Тамбовтеплосервис» обязательства по исполнению контракта №056 от 31.07.2017 выполнены 12.01.2018.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МУП «Тамбовтеплосервис» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков оплаты выполненных работ по контракту №056 от 31.07.2017 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать факт нарушения Заказчиком требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
В.В. Иванов |
Члены инспекции
|
Е.Г. Великанова Н.Е. Козлова
|
Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44