Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-87/17 о результатах внеплановой пр... от 27 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МУП «Тамбовтеплосервис»

392000, Тамбов г, ул. Карла Маркса, д.242

Тел: (4752) 53-10-37 доб. 164

Факс: (4752)53-14-18 доб. 106

peo2@muptts.ru

ИНН 6829091716

 

ООО «Промстройсервис»

404119, Волгоградская обл., г. Волжский,

Ул. Автодорога, д. 7, стр. 6 «Б», офис 205

Тел: (8443) 21-54-45, 8-827-523-41-41

promstroiservis2014@yandex.ru

ИНН 7725835666

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-87/17 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 марта 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 марта 2018 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

члены:

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения  ООО «Промстройсервис» (исх. от 12.10.2017 №10, вх. от 20.10.2017 №7442),

осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком – муниципальным унитарным предприятием "Тамбовтеплосервис" (далее – МУП «Тамбовтеплосервис»)  требований Закона о контрактной системе при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа,

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

ООО «Промстройсервис» обратилось в Тамбовское УФАС России (исх. от 12.10.2017 №10, вх. от 20.10.2017 №7442) с обращением, содержащим информацию о наличии в действиях заказчика признаков нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.

На основании указанного обращения проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.

МУП «Тамбовтеплосервис» опубликовало 04.07.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение №0564300000717000077 о проведении электронного аукциона  на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1194468, 45 рублей.

Заказчик -  МУП «Тамбовтеплосервис».

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона №0564300000717000077 и пунктом 7 информационной карты аукционной документации закупка проводится у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По результатам рассмотрения единственной заявки, поданной на участие в электронном аукционе № 0564300000717000077, между МУП «Тамбовтеплосервис» и ООО «Промстройсервис» заключен контракт №056 от 31.07.2017  на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа на сумму 1 194 468,45 рублей.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в  извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что  приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 2.2 контракта общая цена Контракта составляет 1 194 468 рублей 45 копеек (один миллион сто девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят восемь рублей сорок пять копеек), НДС не облагается. Стоимость единицы товара указана в Спецификации (Приложение № 1).

Пунктом 2.6 контракта установлено, что Заказчик на основании выставленного Поставщиком счета перечисляет  платеж в размере 100% от фактически поставленного товара (партии) на склад Поставщика, что составляет 1 194 468 рублей 45 копеек (один миллион сто девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят восемь рублей сорок пять копеек), НДС не облагается, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поставки  партии продукции Поставщиком на склад Заказчика и со дня подписания Сторонами товарной накладной (Акта сдачи-приемки) на данный товар.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

По контракту №056 от 31.07.2017 обязательства ООО «Промстройсервис» исполнены, что подтверждается товарной накладной №3 от 04.09.2017 г. и актом приема-передачи по контракту от 05.09.2017.

Поставщик ООО «Промстройсервис» выставил счет на оплату №10 от 04.09.2017.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе оплата муниципальным заказчиком - МУП «Тамбовтеплосервис» по контракту №056 от 31.07.2017 должна была быть осуществлена в срок до 19.09.2017 г. включительно.

Согласно платежному поручению от 12.01.2018 №41 муниципальным заказчиком - МУП «Тамбовтеплосервис» обязательства по исполнению контракта №056 от 31.07.2017 выполнены 12.01.2018.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МУП «Тамбовтеплосервис» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, в части нарушения сроков оплаты выполненных работ по контракту №056 от 31.07.2017 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.

 

 

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать факт нарушения Заказчиком требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе при  оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0564300000717000077 на поставку котлов водогрейного сдвоенного типа.
  2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

 

 

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

Руководитель инспекции

                В.В. Иванов

Члены инспекции                                                            

                                                                                                          

                                Е.Г. Великанова

                                Н.Е. Козлова

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны