Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-89/17 о результатах внеплановой пр... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»

392524, Тамбовская область, Тамбовский район,

с. Покрово-Пригородное,

ул. Полевая, д. 4

crb75@yandex.ru

 

 

ТОГКУ «Региональный центр по организации закупок»

392000, г. Тамбов, ул. С.Рахманинова, 2а

Тел./Факс: (4752) 78-62-71

post@rcoz.tambov.gov.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-89/17 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 ноября 2017 года.

Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2017 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения государственного заказчика – Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Тамбовская центральная районная больница» (далее – ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ», Заказчик) (вх. от 07.11.2017 № 7774),

осуществив внеплановую проверку соблюдения вышеуказанным заказчиком требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Цетиризин для обеспечения детей (реестровый номер закупки № 0864500000217000807),

УСТАНОВЛЕНО:

 

Заказчик обратился в Тамбовское УФАС России (вх. от 07.11.2017 № 7774) с просьбой о выдаче предписания об удалении из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок задвоившейся информации о заключенном контракте № 0864500000217000807_81277 (номер реестровой записи 2682000512717000335).

На основании указанного обращения проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит, в том числе реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила) в реестр контрактов включаются обязательные информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 6-8 Правил ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона, в соответствии с настоящими Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде.

Пунктом 11 Правил установлено, что информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Пунктами 12-13 Правил установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил;

в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Согласно пункту 16 Правил реестровой записи присваивается уникальный номер <...> который содержит в том числе:

год формирования реестровой записи;

идентификационный код заказчика;

порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года по каждому заказчику;

порядковый номер <...> присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах реестровой записи.

Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 6 Положения удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.

26.06.2017 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок Заказчиком опубликовано извещение №0864500000217000807 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Цетиризин для обеспечения детей.

Согласно письменным пояснениям Заказчика (вх. от 07.11.2017 №7774), при подаче сведений о заключенном контракте №0864500000217000807-81277 возникли технические неполадки сайта, и информация не поступила на контроль в Финансовое управление Тамбовской области, а зависла в статусе «Направлена на контроль». В связи с тем, что срок подачи сведений о контракте истекал, Заказчиком было принято решение о подаче сведений вновь, сведения прошли контроль, и создана реестровая запись контракта 2682000512717000317. Впоследствии Финансовое управление также разместило информацию по контракту, поданную Заказчиком первоначально. В результате по контракту №0864500000217000807-81277 возникли две реестровые записи с разными номерами и обе действующие: № 2682000512717000317 (на этапе «Исполнение завершено») и № 2682000512717000335 (на этапе «Исполнение»).

Указанное обстоятельство влечет необходимость удаления (аннулирования) из реестра контрактов Единой информационной системы в сфере закупок информации о заключенном контракте №0864500000217000807-81277 с номером реестровой записи 2682000512717000335, которая является неактуальной.

Проанализировав данные обстоятельства, Инспекцией Тамбовского УФАС России не выявлено нарушения требований Закона о контрактной системе при размещении рассматриваемой информации со стороны Заказчика, а его обращение направлено на устранение последствий произошедшего технического сбоя. Рассматриваемые обстоятельства не повлекли каких – либо негативных последствий и (или) нарушений прав и законных интересов чьих-либо лиц.

Учитывая, что Заказчик не имеет возможности самостоятельного удаления (аннулирования) ошибочно сформированной информации о заключенном контракте 2682000512717000335 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об указанной отмене.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать неустановленным факт нарушения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при размещении информации о заключенном контракте №0864500000217000807.

2. Выдать государственному заказчику – ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» обязательное для исполнения предписание об удалении (аннулировании) информации о заключенном государственном контракте №0864500000217000807-81277 (номер реестровой записи 2682000512717000335).

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

Руководитель инспекции

Е.А.Гречишникова

Члены инспекции

 

Н.Н. Колодина

Н.Е. Козлова

 

 

 

 

Исп.: Козлова Н.Е.

тел: 8 (4752) 72-73-44

Связанные организации

Связанные организации не указаны