Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-90/18 о результатах внеплановой пр... от 21 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – руководитель управления Е.А. Гречишникова,

члены:

заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителей:

МБУ «Спецдорсервис» - <….>,

Комитета финансов администрации города Тамбова – <…..>,

в отсутствие представителя ООО «ТрансСпец-ТехСнаб», уведомленного о времени и месте  рассмотрения дела ВП-90/18 надлежащим образом ,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения  ООО «ТрансСпец-ТехСнаб» (вх. от 20.04.2018 № 2410),

осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком – муниципальным бюджетным учреждением «Спецдорсервис» (далее – МБУ «Спецдорсервис») требований Закона о контрактной системе при  оплате контракта от 29.01.2018 № 879711/5, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517001060 на поставку тракторов с навесным оборудованием,

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «ТрансСпец-ТехСнаб» обратилось в Тамбовское УФАС России  (вх. от 20.04.2018 № 2410) с обращением, содержащим информацию о наличии в действиях заказчика признаков нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517001060 на поставку тракторов с навесным оборудованием.

На основании указанного обращения проведена внеплановая проверка по данной закупке, по результатам которой Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к следующим выводам.

ООО «ТрансСпец-ТехСнаб» опубликовало 20.12.2017 на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № 0164300016517001060 о проведении электронного аукциона на поставку тракторов с навесным оборудованием (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 233 000 рублей.

Заказчик -  МБУ «Спецдорсервис».

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона № 0164300016517001060 и пунктами 10 и 11 информационной карты аукционной документации закупка проводится у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По результатам подведения итогов аукциона в электронной форме  № 0164300016517001060 между МБУ «Спецдорсервис» и ООО «ТрансСпец-ТехСнаб» 29.01.2018 заключен контракт № 879711/5 на поставку тракторов с навесным оборудованием на сумму 4 063 680 рублей.

Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в  извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что  приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 2.1 контракта цена Контракта составляет 4 063 680 рублей, в том числе:

Наименование товара

Кол-во

Цена за единицу измерения, руб.

Стоимость

позиции

Трактор с навесным оборудованием

3

1354 560,00

4 063 680

Итого:

 

4 063 680

Пунктами 2.3 и 2.4 контракта установлено:

«Оплата  поставленного товара (партии товара) производится Заказчиком в пределах выделенного объема финансирования на 2018 год, в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 15 настоящего Контракта, на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной или универсального передаточного документа, представленными Поставщиком.

Порядок и сроки оплаты поставленного товара: оплата за поставленный товар (партию товара) производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания документа о приемке (Акт внутренней экспертизы и приемки товара).

Окончательный расчет между Сторонами производится с зачетом всех ранее произведенных Заказчиком по настоящему Контракту платежей».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Обязательства ООО «ТрансСпец-ТехСнаб» по контракту от 29.01.2018 № 879711/5 были исполнены в полном объёме и срок, что подтверждается актом внутренней экспертизы и приемки товара № 1 от 01.03.2018, а также товарной накладной ТС00000056 от 27.02.2018, счётом-фактуры №ТС00000056 от 27.02.2018.

Заказчик сообщил, что обязательства МБУ «Спецдорсервис» по рассматриваемому контракту приняты в рамках предусмотренных учреждению субсидий по соглашению «О порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) № 4/2018» от 29.12.2017. У учреждения отсутствовала возможность по исполнению обязательств в части оплаты по указанному контракту в связи с фактическим недофинансированием МБУ «Спецдорсервис» в 1 квартале 2018 года. До настоящего времени контракт не оплачен.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МБУ «Спецдорсервис»  установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе в части нарушения сроков оплаты выполненных работ по контракту от 29.01.2018 № 879711/5 на поставку тракторов с навесным оборудованием.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения Заказчиком - МБУ «Спецдорсервис» требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016517001060 на поставку тракторов с навесным оборудованием.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

 

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

 

Руководитель инспекции

                                  Е.А. Гречишникова

Члены инспекции                                                            

                                                                                                          

                                          Н.Н. Колодина

                                       Т.В. Четверткова              

 

Исп. Четверткова Т.В.

тел: 8 (4752) 72-73-44                                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны