Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-91/18 о результатах внеплановой пр... от 7 июня 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «Торговый Дом Лидер»
Юр. адрес: 623700, Свердловская обл.,
г. Березовский, ул. Строителей, д. 2А, оф.38
Факт.адрес: 620062, г. Екатеринбург,
ул. Первомайская, д.66, 1 эт.
МБУ «СПЕЦДОРСЕРВИС»
392000, г. Тамбов, проезд Монтажников, 3
post-umz@cityadm.tambov.gov.ru
ИНН 6829075658
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №ВП-91/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения объявлена 5 июня 2018 года.
Решение в полном объеме изготовлено 7 июня 2018 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей:
муниципального бюджетного учреждения «Спецдорсервис» - <…>,
ООО «Торговый Дом Лидер» - <…>,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения ООО «Торговый Дом Лидер» (вх. от 10.05.2018 №2791),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - муниципальным бюджетным учреждением «Спецдорсервис» требований Закона о контрактной системе,
УСТАНОВЛЕНО:
Основанием для проведения проверки послужило обращение ООО «Торговый Дом Лидер» (вх. от 10.05.2018 №2791) в Тамбовское УФАС России о нарушении муниципальным бюджетным учреждением «Спецдорсервис» (далее также МБУ «Спецдорсервис») законодательства о контрактной системе при оплате контракта, заключенного по результатам электронного аукциона № 0164300016518000056 на поставку битума нефтяного дорожного.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 94 Закона о контрактной системам определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
27.03.2018 по результатам проведенного электронного аукциона (извещение № 0164300016518000056) между муниципальным бюджетным учреждением «Спецдорсервис» и ООО «Торговый Дом Лидер» был заключен контракт № 908507/10 на поставку битума нефтяного дорожного.
Общая цена контракта составляет 1 118 750,00 рублей.
Пунктом 2.3 контракта установлено следующее: «Оплата поставленного товара (партии товара) производится Заказчиком в пределах выделенного объема финансирования на 2018 год, в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 15 настоящего Контракта, на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной или универсального передаточного документа, представленными Поставщиком».
Согласно пункту 2.4 контракта: «Порядок и сроки оплаты поставленного товара: оплата поставленного товара производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания документа о приемке (Акт внутренней экспертизы и приемки товара)».
В соответствии с пунктом 4.2 контракта: «Сроки поставки товара (партий товара): в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта».
Пунктом 4.3 контракта установлено, что «Сроки поставки товара, определяемые в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Контракта, являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков поставки.
Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по настоящему Контракту считается факт передачи товара Поставщиком, что подтверждается счетом, счетом-фактурой, товарной накладной или универсальным передаточным документом».
Установлено и подтверждается представителем ООО «Торговый Дом Лидер», что 09.04.2018 года Общество в соответствии с условиями контракта поставило МБУ «Спецдорсервис» товар – битум нефтяной дорожный в количестве и по цене, установленные в пункте 2.1 контракта. Это подтверждается товарной накладной от 09.04.2018 №22 и актом внутренней экспертизы и приемки товара № 1 от 10.04.2018. Замечаний по поставленному товару со стороны заказчика не было.
МБУ «Спецдорсервис» оплату по рассматриваемому контракту в сроки, установленные пунктом 2.4 контракта, не осуществило.
Представитель МБУ «Спецдорсервис» в ходе заседания факт неоплаты не отрицал.
При проведении внеплановой проверки установлено, что на настоящее время оплата по рассматриваемому контракту также не осуществлена, что подтвердили представители Заказчика и Исполнителя контракта.
Исходя из изложенного, Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении муниципальным бюджетным учреждением «Спецдорсервис» требований ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе.
В действиях Заказчика, нарушившего срок оплаты товара, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Инспекция Тамбовского УФАС России, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать муниципальное бюджетное учреждение «Спецдорсервис» нарушившим требования ч.1 ст. 94 Закона о контрактной системе
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1. ст. 7.32.5 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.