Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е по делу №ВП-94/18 о результатах внеплановой пр... от 17 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Тамбовская областная

сбытовая компания»

392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая, 10

tosk@tosk.tmb.ru

ИНН 6829017247

 

МКУ «Автобаза администрации города Тамбова»

392000, г. Тамбов, Пролетарская улица, 100

avtobazaadm@mail.ru

ИНН 6829018579

 

Комитет финансов

администрации города Тамбова

392002, г. Тамбов,

ул. Советская, д.38Г

post-kfin@cityadm.tambov.gov.ru

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №ВП-94/18 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения объявлена 8 июня 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 14 июня 2018 года.

г. Тамбов

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:

руководитель инспекции – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

в присутствии представителей АО «Тамбовская областная сбытовая компания» <…>,

в отсутствие представителей МКУ «Автобаза администрации города Тамбова»,

на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и обращения АО «Тамбовская областная сбытовая компания» (вх. от 15.05.2018 №2946),

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - муниципальным казенным учреждением «Автобаза администрации города Тамбова» требований Закона о контрактной системе,

УСТАНОВЛЕНО:

 

Основанием для проведения проверки послужило обращение АО «Тамбовская областная сбытовая компания» (далее - АО «ТОСК») (исх. от 15.05.2018 № 006/793, вх. от 15.05.2018 № 2946) в Тамбовское УФАС России о нарушении муниципальным казенным учреждением «Автобаза администрации города Тамбова» (далее также МКУ «Автобаза администрации города Тамбова») законодательства о контрактной системе при оплате контракта на энергоснабжение № 145, заключенного на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

На основании обращения проведена внеплановая проверка.

Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.

Согласно п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае заключения договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

МКУ «Автобаза администрации города Тамбова» (Заказчик) 29 декабря 2017 года заключило муниципальный контракт на энергоснабжение № 145 с АО «ТОСК» (гарантирующий поставщик) на сумму 670 961,00 руб.

Согласно п. 6.2 контракта Заказчик оплачивает потребленную электроэнергию (мощность) в следующем порядке:

- 30 процентов стоимости объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

- 40 процентов стоимости объема потребления электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.

Согласно п. 6.3 контракта стоимость объема покупки электрической энергии (мощности) в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесенных Заказчиком в качестве оплаты электрической энергии в течение этого месяца, оплачивается до 18 числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе, оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Представитель АО «ТОСК» пояснил, что сумма задолженности Заказчика на 8 мая 2018 года составила 57190,69 руб., что подтверждается предоставленной справкой о задолженности.

Заказчик на заседание Инспекции не явился, каких-либо устных и письменных пояснений, возражений не представил.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика - МКУ «Автобаза администрации города Тамбова» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе в части нарушения сроков оплаты по контракту на энергоснабжение от 29.12.2017 № 145.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать факт нарушения Заказчиком - МКУ «Автобаза администрации города Тамбова» требований пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе при оплате муниципального контракта от 29.12.2017 № 145 на энергоснабжение объектов потребителя, заключенного на основании п. 29 ч. 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

 

Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны