Решение №04-04/6668 РЕШЕНИЕ РНП № 016/10/5-937/2023 о невключении в реестр недоб... от 29 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исх. №04-04/6668 от 29.06.2023 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

рассмотрев обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вх. № 6121 от 16.06.2023 г.) о включении сведений в отношении ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" (ИНН: 1644014981, КПП: 165001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения договора, который должен быть заключен по результатам проведения закупки № 32312392029 на предмет: Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г. Казань, ул. Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России. - представитель заявителя – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 09.01.2023 г.),

- представителя ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" – <…> – [должностное лицо] (доверенность от 22.06.2023 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вх. № 6121 от 16.06.2023 г.) о включении сведений в отношении ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" (ИНН: 1644014981, КПП: 165001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения договора, который должен быть заключен по результатам проведения закупки № 32312392029 на предмет: Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г. Казань, ул. Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России.

Начальная максимальная цена закупки - 105 582 384,00рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов закупки от 05.06.2023 г. ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" (далее – ООО «СМУ №37») признан победителем закупки.

Протокол был опубликован в Единой информационной системе в сфере закупок 05.06.2023 г.

Частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, закупочная деятельность заказчика регулируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (далее – Положение).

Согласно ч. 15 ст. 3.2 Закона о закупках договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Исходя из части 28 статьи 3.4 Закона о закупках Договор по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, заказчика. В случае наличия разногласий по проекту договора, направленному заказчиком, участник такой закупки составляет протокол разногласий с указанием замечаний к положениям проекта договора, не соответствующим извещению, документации о конкурентной закупке и своей заявке, с указанием соответствующих положений данных документов. Протокол разногласий направляется заказчику с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. Заказчик рассматривает протокол разногласий и направляет участнику такой закупки доработанный проект договора либо повторно направляет проект договора с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания.

07 июня 2023 года заказчик разместил на электронной площадке заполненный проект договора.

09 июня 2023 года ООО «СМУ №37» направил в адрес заказчика протокол разногласий, в соответствии с которым просил внести следующие изменения в проект договора.

Редакция заказчика

Редакция поставщика

Комментарии

Подрядчик (Исполнитель) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37» Юридический адрес: 423832, РТ, г.о. Набережные Челны, пр-кт Чулман, д.71И, кв.60 Почтовый адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.47 «А» ИНН 1644014981 КПП 165001001 ОГРН 1021601374420 Контактное лицо: Мингулов Булат Мударисович, +79272424218, gz.rz@mail.ru Банковские реквизиты: р/с 40702810600000005812 в ООО «Камком-банк», г.Набережные Челны к/с 30101810522029205525 БИК 049205525

Подрядчик (Исполнитель) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37» Юридический адрес: 423832, РТ, г.о. Набережные Челны, пр-кт Чулман, д.71И, кв.60 Почтовый адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.47 «А» ИНН 1644014981 КПП 165001001 ОГРН 1021601374420 Контактное лицо: Мингулов Булат Мударисович, +79272424218, gk.rz@bk.ru Банковские реквизиты: р/с 40702810600000005812 в ООО «Камком-банк», г.Набережные Челны к/с 30101810522029205525 БИК 049205525

Опечатка в электронной почте Подрядчика

Подрядчик (Исполнитель) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37» Юридический адрес: 423832, РТ, г.о. Набережные Челны, пр-кт Чулман, д.71И, кв.60 Почтовый адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.47 «А» ИНН 1644014981 КПП 165001001 ОГРН 1021601374420 Контактное лицо: Мингулов Булат Мударисович, +79272424218, gz.rz@mail.ru Банковские реквизиты: р/с 40702810600000005812 в ООО «Камком-банк», г.Набережные Челны к/с 30101810522029205525 БИК 049205525

Подрядчик (Исполнитель) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37» Юридический адрес: 423832, РТ, г.о. Набережные Челны, пр-кт Чулман, д.71И, кв.60 Почтовый адрес: 423832, РТ, г.Набережные Челны, ул.Ш.Усманова, д.47 «А» ИНН 1644014981 КПП 165001001 ОГРН 1021601374420 Контактное лицо: Мингулов Булат Мударисович, +79272424218, gk.rz@bk.ru Банковские реквизиты: р/с 40702810600000005812 в ООО «Камкомбанк», г.Набережные Челны к/с 30101810522029205525 БИК 049205525

Наименование банка Подрядчика пишется слитно

6.1.1. По итогам выработки авансового платежа Подрядчиком, закрытого актами выполненных работ на сумму, указанную в п. 6.1. Договора, Заказчик вправе осуществить выплату следующего авансового платежа в сумме не превышающей 10 000 000 (десять

миллионов) рублей.

6.1.1. Авансовый платеж распределяется равномерно на все виды выполняемых работ, (этапов работ) согласно сметной документации (Приложение №1), т.е. является оплатой 30% каждого этапа работ. И по итогам закрытия актов превышающей 10 000 000 (десять миллионов) рублей. заказчик обязан оплатить оставшуюся стоимость актов за вычетом аванса.

 

10.4. Подрядчик заявивший при подаче заявки на участие в конкурсе о том, что замены указанных в проектной документации товаров, материалов, оборудования не предполагается, но при производстве работ заменивший товары, материалы и оборудование на аналоги/эквиваленты, обязан уплатить Заказчику штраф в размере 20% от проектно-сметной стоимости каждой единицы товаров, материалов и оборудования, указанной при размещении извещения о закупке.

10.4. Подрядчик заявивший при подаче заявки на участие в конкурсе о том, что замены указанных в проектно-сметной и сметной документации, (Приложение №1 к договору) документации товаров, материалов, оборудования не предполагается, но при производстве работ заменивший товары, материалы и оборудование на аналоги / эквиваленты, обязан уплатить Заказчику штраф в размере 20% от проектно-сметной стоимости каждой единицы товаров, материалов и оборудования, указанной при размещении извещения о закупке. При этом в случае согласования с Заказчиком возможно произвести замену на аналоги / эквиваленты без оплаты штрафа

 

11.6 Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2023 года. Истечение срока действия договора, прекращает обязательства Сторон не исполненные на дату его прекращения

11.6 Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.10.2023 года. Окончание срока действия договора не прекращает обязательства сторон по исполнению данного договора

 

 

13 июня 2023 года заказчик частично учел положения протокола разногласий в части корректировки электронной почты и наименования банка. Иные замечания учтены не были.

Исходя из положений п. 1.11.4 Положения участник закупки обязан в течение пяти дней с момента получения повторно направленного проекта договора обязан подписать полученный договор. Возможность повторного направления протокола разногласий, отказ от подписания договора положениями Положения не установлено.

Вместе с тем, в этот же день, 13 июня 2023 года, в нарушение требований пункта 1.11.4 Положения ООО «СМУ №37» повторно направляет протокол разногласий к договору. В указанном протоколе разногласий Общество просило внести изменения в следующие пункты договора.

Редакция заказчика

Редакция Общества

10.4. Подрядчик заявивший при подаче заявки на участие в конкурсе о том, что замены указанных в проектной документации товаров, материалов, оборудования не предполагается, но при производстве работ заменивший товары, материалы и оборудование на аналоги/эквиваленты, обязан уплатить Заказчику штраф в размере 20% от проектно-сметной стоимости каждой единицы товаров, материалов и оборудования, указанной при размещении извещения о закупке.

10.4. Подрядчик заявивший при подаче заявки на участие в конкурсе о том, что замены указанных в проектно-сметной и сметной документации, (Приложение №1 к договору) документации товаров, материалов, оборудования не предполагается, но при производстве работ заменивший товары, материалы и оборудование на аналоги / эквиваленты, обязан уплатить Заказчику штраф в размере 20% от проектно-сметной стоимости каждой единицы товаров, материалов и оборудования, указанной при размещении извещения о закупке. При этом подрядчик имеет право произвести замену материалов, при согласовании с авторским надзором, без оплаты штрафа

11.6 Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.12.2023 года. Истечение срока действия договора, прекращает обязательства Сторон не исполненные на дату его прекращения

11.6 Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента подписания его сторонами и действует до 31.10.2023 года. Окончание срока действия договора не прекращает обязательства сторон по исполнению данного договора

 

Комиссией было установлено, что указанные замечания в протоколе разногласий от 13.06.2023 года, соответствуют замечаниям, обозначенным в протоколе разногласий от 09.06.2023 года.

В связи с тем, что в ООО «СМУ №37» не подписало направленный договор, а вновь направило протокол разногласий, направление которого не предусмотрено Положением, заказчиком было принято решение о признании победителя закупки № 32312392029 на предмет: Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г. Казань, ул. Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, уклонившимся от подписания договора.

В ходе заседания Комиссии Татарстанского УФАС России представитель заказчика пояснил, что замечания, указанные в повторно направленном протоколе разногласий, прямо направлены на изменение положений договора, с положениями которого Общество согласилось подавая заявку на участие в закупке, при этом направление повторного протокола разногласий не предусмотрено Положением, а также положениями действующего законодательства. Таким образом, Общество должно было подписать договор в редакции направленной заказчиком 13 июня 2023 года, однако Обществом этого сделано не было.

 Представитель Общества в ходе заседания пояснили, что не согласны с признанием Общества уклонившимся от заключения договора, ввиду того, что Положением заказчика прямо не предусмотрено, что победитель закупки не имеет возможности направлять протокол разногласий повторно. Кроме того, Обществом предпринимались меры направленные на заключения договора, а именно направлялись запросы в банковские организации, с целью получения независимой гарантии для обеспечения исполнения договора. Вместе с тем, при получении независимой гарантии рядом банков в выдаче гарантии было отказано, в связи с чем возникла задержка в подписании договора.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив позицию сторон отмечает, что в пункте 1.11.4 Положения указано на обязанность победителя закупки подписать договор, направленный заказчиком победителю по результатам рассмотрения протокола разногласий. Направление повторного протокола разногласий Положением не предусмотрено. Кроме того, в случае обратного, может возникнут ситуация, при которой недобросовестный исполнитель будет неоднократно направлять протоколы разногласий, по различным основаниям, с целью задержки/срыва процедуры заключения договора.

Дополнительно, Комиссия отмечает, что в повторно направленном протоколе разногласий от 13 июня 2023 года, победитель закупки просил внести изменения в пункты договора, внесение изменений в которые уже было отказано заказчиком по результатам рассмотрения первоначального протокола разногласий, а также в пункты с которыми участник закупки согласился, подавая заявку на участие в закупке.

Также Комиссия отмечает, что невозможность своевременного получения независимой гарантии является предпринимательским риском Общества. Кроме того, Общество не было ограничено в возможности предоставления обеспечения в форме денежных средств.

Таким образом, заказчик имел возможность признать Общество уклонившимся от заключения договора, ввиду неподписания направленного в его адрес договора.

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Согласно части 3 статьи 5 Закона о закупках перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган:

а) сведения, предусмотренные пунктами 3 - 7 перечня сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 1211 (далее - перечень), а в случае закупки товаров, работ, услуг, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или в случае закупки товаров, работ, услуг и заключения договоров, сведения о которых составляют государственную тайну, - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 5 перечня;

б) копию протокола (иного документа, в случае если такой протокол не предусмотрен), на основании которого заключается договор с победителем закупки или участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

в) копию уведомления (при наличии) об отказе от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

г) копию решения суда (при наличии) о понуждении к заключению договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора;

д) иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора.

Так, согласно указанной норме Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения договора по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Комиссия Татарстанского УФАС России изучив закупочную документацию, иные представленные материалы, пояснения сторон, обстоятельства настоящего дела, приходит к выводу, о не включении сведений в отношении ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" (ИНН: 1644014981, КПП: 165001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения договора, который должен быть заключен по результатам проведения закупки № 32312392029 на предмет: Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г. Казань, ул. Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России.       

Комиссия, помимо прочего, учитывает тот факт, что ранее сведения о включении ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" в Реестр недобросовестных поставщиков в Татарстанское УФАС России не поступало.

Материалы жалобы ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" на действия заказчика (вх.№ 6147/ж от 16.06.2023 г.) приобщены к материалам настоящего дела в качестве письменных пояснений, ввиду того, что доводы изложенные в указанной жалобе были рассмотрены Комиссией в ходе рассмотрения обращения заказчика.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.

Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными защищаемым Конституцией Российской Федерации целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

С учетом изложенного при рассмотрении вопроса о признании участника закупок уклонившимся от заключения договора уполномоченный орган исполнительной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона и обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дать оценку существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.

Термин "уклонение от заключения договора" предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи, с чем для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения победителя аукциона.

В действиях ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" отсутствует недобросовестное поведение, достаточное для включения в РНП.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Закона о закупках и Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 №1211 Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать сведения в отношении ООО "СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №37" (ИНН: 1644014981, КПП: 165001001) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением поставщика от заключения договора, который должен быть заключен по результатам проведения закупки № 32312392029 на предмет: Право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту здания расположенного по адресу г. Казань, ул. Горького, д.35 для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России.    

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

Члены Комиссии:

<…> – [должностное лицо]

<…> – [должностное лицо]

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны