Решение №04-04/10284 Решение по делу № 250-кз/2017 от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 250-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/10284 от 26.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей государственного заказчика – ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" <…> (доверенность № <…> от 24.01.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 24.01.2017 г.) в отсутствии представителя заявителя ООО «Компания Рамин Авто 2», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Компания Рамин Авто 2» (вх. № <…> от 14.06.2017 г.) на действия заказчика - ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200004017000031 на предмет: «Поставка запасных частей к транспортным средствам»,  

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0711200004017000031 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.06.2017 года.

Заказчик – ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница".

Начальная (максимальная) цена контракта — 286 564.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа  с доводом, изложенным в жалобе заявителя, согласились.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным, ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном установлении преимущества участникам закупки согласно Приказу Минэкономразвития № 155 от 25.03.2014 (далее – Приказ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:

условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В извещении данного аукциона Заказчик установил следующее: «Преимущества – Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 - 15.0%».

Согласно пункту 21 раздела 2 Информационной карты документации электронного аукциона заказчиком также установлено данное преимущество.

Однако, код ОКПД2, установленный в извещении данной закупки (29.31.22.110) отсутствует в Приложении к приказу Минэкономразвития России от "25" марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

На заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы представители заказчика пояснил, что данный Приказ при рассмотрении заявок участников не применялся, установлен ошибочно.

Следовательно, заказчик неправомерно установил данное преимущество в извещении и документации электронного аукциона № 0711200004017000031, тем самым нарушив требование пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя является обоснованным.

В силу того, что данное нарушение не повлияло на результат определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу  ООО «Компания Рамин Авто 2» (вх. № <…> от 14.06.2017 г.) на действия заказчика - ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200004017000031 на предмет: « Поставка запасных частей к транспортным средствам» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ "Чистопольская центральная районная больница" нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны