Решение №04-04/10286 Решение по делу №249-кз/2017 от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №249-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/10286 от 26.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность от 31.10.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 14.06.2017г. № <…>), в присутствии представителей заказчика – МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял» <…> (доверенность от 15.04.2017г. № <…>), <…> (приказ от 02.05.2017г. № <…>), в присутствии заявителя ИП <…>, в присутствии третьего лица в качестве слушателя – <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> (вх. № <…> от 15.06.2017 г.) на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» и заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял» при проведении торгов в электронной форме №0811300008317000358 на предмет: «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0811300008317000358 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.05.2017 года.

Суть жалобы: по мнению заявителя, действия уполномоченного органа и заказчика противоречат требованиям действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика  и уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

1. Относительно довода о необоснованном отклонении второй части заявки Заявителя.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 

<…>

 

2. Относительно довода о неверном определении предмета закупки.

В соответствии с  частью 4 статьи 105 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Вместе с тем, учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в вышеуказанном аукционе является 05.06.2017г., а жалоба ИП <…> подана 15.06.2017г., данный довод Заявителя остается без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП <…> (вх. № <…> от 15.06.2017 г.) на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» и заказчика - МБУ «Городской центр по организации оздоровления, отдыха, занятости детей и молодежи «Ял» при проведении торгов в электронной форме №0811300008317000358 на предмет: «Услуги по вывозу жидких бытовых отходов» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны