Решение №04-04/10351 Решение по делу №253-кз/2017 от 27 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №253-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/10351 от 27.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани  <…> (доверенность от 21.06.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 21.06.2017г. № <…>), в присутствии представителей заявителя ООО «Эркер-К» <…> (доверенность от 22.06.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 22.06.2017г. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «Эркер-К» (вх. № <…> от 15.06.2017г.) на действия заказчика - ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311300012717000013 на предмет: «Поставка запасных частей для санитарного автотранспорта марки "Форд-транзит" ГАУЗ "ССМП" г. Казани»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311300012717000013 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 26.05.2017г.

Заказчик – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 493 437,50 рублей.     

Суть жалобы: по мнению заявителя, аукционная документация Заказчика содержит противоречия требований законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

В соответствии с  частью 4 статьи 105 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

 

<…>

 

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Эркер-К» (вх. № <…> от 15.06.2017г.) на действия заказчика - ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0311300012717000013 на предмет: «Поставка запасных частей для санитарного автотранспорта марки "Форд-транзит" ГАУЗ "ССМП" г. Казани» необоснованной.

2. Признать заказчика ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику  – ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи» г. Казани предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны