Решение №04-04/10378 Решение по делу № 263-кз/2017 от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 263-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/10378 от 27.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан <…> (доверенность № <…> от 20.06.2017 г.),в отсутствии представителя заявителя - ООО «Кввид», о времени и месте рассмотрении жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Кввид» (вх. № <…> от 09.06.2017 г.), на действия государственного заказчика – Министерство образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200003417000056 на предмет: «Организация и проведение межрегионального палаточного лагеря с речевой практикой по татарскому языку «Без -Тукай оныклары»»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0111200003417000056 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11.05.2017 года.
Заказчик – Министерство образования и науки Республики Татарстан
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 764 777.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, частично согласился.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя о неверном указании кода ОКПД2 в извещении о проведении данной закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
<…>
В разделе 2.8 аукционной документации заказчика указано: «Прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с 11 мая 2017г. по 15 мая 2017г. включительно.
Разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным органом в рабочие дни с 08ч.00мин. до 17ч.00мин».
Вместе с тем, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не установлены.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Кввид» (вх. № <…> от 09.06.2017 г.), на действия государственного заказчика – Министерство образования и науки Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111200003417000056 на предмет: «Организация и проведение межрегионального палаточного лагеря с речевой практикой по татарскому языку «Без -Тукай оныклары»» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Министерство образования и науки Республики Татарстан нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Членов Комиссии |
<…> <…> |