Решение №04-04/10379 Решение по делу №262-кз/2017 от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №262-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/10379 от 27.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Профит плюс», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобы ООО «Профит-плюс» (вх. <…> от 15.06.2017г.), ООО «Комплект Сервис» (вх. <…> от 19.06.2017г.) на действия заказчика – ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000226 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство средней общеобразовательной школы на 500 учащихся в г. Арск Арского муниципального района»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000226, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 31.05.2017г.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 374 089 760, 00 рублей.
Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.
Относительно доводов жалобы ООО «Профит-Плюс»:
Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя о неправомерном требовании заказчиком декларирования о непринадлежности участника закупки к организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, тем самым оставляя возможность необоснованного отклонения участников.
<…>
Таким образом, предметом аукциона является единый комплекс работ, который включает в себя все указанные работы одновременно.
Учитывая, что действия заказчика в данном вопросе являются правомерными, следовательно, довод заявителя является необоснованным.
В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. № <…> от 15.06.2017г.) на действия заказчика – ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000226 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство средней общеобразовательной школы на 500 учащихся в г. Арск Арского муниципального района» частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Комплект Сервис» (вх. № <…> от 19.06.2017г.) на действия заказчика – ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан» при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000226 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования по объекту: Строительство средней общеобразовательной школы на 500 учащихся в г. Арск Арского муниципального района» необоснованной.
3. Признать заказчика – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |