Решение №04-04/10389 Решение по делу № 261-кз/2017 от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 261-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/10389 от 27.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей государственного заказчика: ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" <…> (доверенность № <…> от 09.01.2017 г.), в отсутствии представителей заявителя ООО «Профит-плюс», рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. № <…> от 19.06.2017 г.) на действия заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311200024917000155 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог г. Казани»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311200024917000155 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.06.2017 года.
Заказчик – ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан".
Начальная (максимальная) цена контракта — 199 154 000.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные пояснения.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя об ограничивающем характере описания объекта закупки.
<…>
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона дата окончания срока подачи заявок: 19.06.2017 г.
Согласно пункту 10.2. Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено следующее: «Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 02 июня 2017 года по 15 июня 2017 года».
Таким образом, Заказчиком не установлены конкретные сроки предоставления разъяснений положений аукционной документации, следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. № <…> от 19.06.2017 г.) на действия заказчика - ГКУ "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311200024917000155 на предмет: «Выполнение работ по ремонту автодорог г. Казани» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственное казенное учреждение "Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан" нарушения требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Членов Комиссии |
<…> <…> |