Решение №04-04/10416 Решение по делу №258-кз/2017 от 28 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №258-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/10416 от 27.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) после перерыва в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>,

рассмотрев жалобу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее заявитель) (вх. № <…> от 02.06.2017г.) на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона: №0311200014617000215

на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», в присутствии (отсутствии);

- представителя заказчика – <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>);

- представителя заявителя – не явился, извещен;

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200014617000215 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.05.2017 года.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Объект закупки - Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования.

Начальная цена контракта – 217 570 002,00 рублей.

Довод заявителя:

По мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе, в части объединения в один лот выполнение работ по ремонту 11 объектов здравоохранения, расположенных в различных муниципальных образованиях Республики Татарстан.

Позиция заказчика:

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения, а также указали, что аукцион проведен и по результатам заключен контракт.

Комиссия по результатам рассмотрения доводов заявителя на действия заказчика и позиции заказчика, изучения документации по аукциону приходит к следующим выводам.

Согласно документации по вышеуказанному электронному аукциону на выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования предметом закупки являются следующие виды работ (Таблица 1).

 

<…>

 

Таким образом, действия Заказчика нарушают статьи 6, 8, пункта 11 части статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее заявитель) (вх. № <…> от 02.06.2017г.) на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона: №0311200014617000215  на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ по капитальному ремонту, в том числе установка и монтаж оборудования», обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушения статьи 6, 8, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» предписание об устранении нарушений статьи 6, 8, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны