Решение №04-04/10422 Решение по делу №257-кз/2017 от 28 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №257-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/10422 от 27.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) после перерыва в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>, |
рассмотрев жалобу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее заявитель) (вх. № <…> от 02.06.2017г.) на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона: №0311200014617000210
на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования», в присутствии (отсутствии);
- представителя заказчика – <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>);
- представителя заявителя – не явился, извещен;
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0311200014617000210 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.05.2017 года.
Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».
Объект закупки - Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования.
Начальная цена контракта – 121 203 598,00 рублей.
Довод заявителя:
По мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе, в части объединения в один лот выполнение работ по замене 42 фельдшерско-акушерских пунктов на модульные здания и строительство 2-х таких зданий в различных муниципальных образованиях Республики Татарстан.
Позиция заказчика:
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения, а также указали, что аукцион проведен и по результатам заключен контракт № 24-17/СМР от 16.06.2017г. с ООО «ВОЛГАДОРСТРОЙ».
<…>
Однако конкретных сроков дачи начала и окончания предоставления участникам разъяснений положений документации не содержится, следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают статьи 6, 8, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, с учетом того, что в настоящее время контракт заключен Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о невозможности в соответствии с Законом о контрактной системе выдачи предписания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее заявитель) (вх. № <…> от 02.06.2017г.) на действия заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» при проведении электронного аукциона: №0311200014617000210 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования», обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушения статьи 6, 8, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |