Решение №04-04/105 Решение по делу №505-кз/2016 о нарушении законодательства в ... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 505-кз/2016 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. 04-04/105 от 10.01.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…> – […];

Членов Комиссии:

<…> – […];

<…> – […];

в присутствии представителя заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» <…> (доверенность <…>), в присутствии заявителя ООО «Мега» - <…> (доверенность <…>), рассмотрев  жалобу ООО «Мега»  на действия заказчика - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении электронного аукциона №0311100002716000048, на предмет: «Оказание услуг по поддержанию помещений ФГБОУ ВО «Поволжская ГАФКСиТ» в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (УСК «Дворец водных видов спорта», ФСТЦ гимнастики, Учебно-лабораторный корпус)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100002716000048, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 29.11.2016 г.

Заказчик – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма».

Начальная (максимальная) цена контракта – 825 000, 00 руб.  

Суть жалобы, по мнению заявителя, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителя заказчика, заявителя, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, обоснованными ввиду следующего.

1. По доводу заявителя о том, что заявка участника была отклонена необоснованно.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 3.4 Технического задания остаточное содержание поверхностно-активных веществ (ПАВ) не должно превышать пятьдесят процентов начального количества ПАВ в рабочем растворе моющего средства.

<…>

Согласно положениям технического задания заказчик устанавливал требования к остаточному содержанию ПАВ после применения рабочего раствора. ООО «МЕГА» в заявке указано именно то, что остаточное содержание не будет превышать 50% начального количества ПАВ после применения. При этом необходимо отметить, что конкретную цифру остаточного содержания невозможно указать ввиду того, что остаточное количество зависит от ряда факторов, которые на стадии подачи заявок не просчитываются и не прогнозируются, а именно: состояние напольного покрытия, его качественные характеристики и состав.

Кроме того в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в аукционной документации не было установлено инструкции по заполнению заявки и ООО «МЕГА» подготовило ее в том видении в котором осуществляется практическое оказание клининговых услуг.

Таким образом, заказчик необоснованно отклонил заявку участника, тем самым нарушил часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя признается обоснованным

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 1. Признать жалобу ООО «Мега» на действия заказчика Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» при проведении электронного №0311100002716000048, на предмет: «Оказание услуг по поддержанию помещений ФГБОУ ВО «Поволжская ГАФКСиТ» в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (УСК «Дворец водных видов спорта», ФСТЦ гимнастики, Учебно-лабораторный корпус)», обоснованной.

2. Признать заказчика  - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» нарушившим  требования части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии:                                                     <…>

Члены Комиссии:                                                                                     <…>

                                                                                                                 <…>

 

 

Исп. <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны