Решение №04-04/10678 Решение по делу № Т04-153/2017 от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № Т04-153/2017

Исх. № 04-04/10678 от 30.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителей заказчика – ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» <…> (доверенность № <…> от 23.06.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 23.06.2017 г.), в присутствии представителя заявителя <…> (доверенность № <…> от 01.10.2016 г.),  рассмотрев жалобу  ООО «ОДС РТ» (вх. № <…> от 15.06.2017 г.)  на действия заказчика – ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» при проведении запроса котировок № 31705097589   на предмет: «Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональными аварийно-спасательными формированиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении закупки № 31705097589 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 10.05.2017 г.  

Заказчик – ООО «Тепло-ЭнергоСервис+».   

Начальная (максимальная) цена контракта —280 000,00 руб.

Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении запроса предложений содержатся нарушения норм действующего законодательства.  

Представитель государственного заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода заявителя о неправомерных действиях заказчика при утверждении Протокола рассмотрения заявок данной закупки, а именно что протокол утверждается иной организацией (ООО «ТаграС-ЭнергоСервис»).

На заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы представитель заказчика пояснил, что ООО «ТаграС-ЭнергоСервис» является головной организацией ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» и между данными организациями имеется соглашение о распределении полномочий, в связи с чем при подписании протокола рассмотрения заявок на участие в данном запросе котировок имеются также подписи компании ООО «ТаграС-ЭнергоСервис».

Следовательно, довод заявителя является необоснованным.

2. Относительно довода заявителя об отсутствии со стороны заказчика переговоров с ООО «ОДС РТ»  несмотря на указание таковых в Протоколе заседания тендерной комиссии от 05.06.2017 г.

 

<…>

 

и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

Изучив положение о закупке заказчика, а также документацию о проведении вышеуказанного запроса котировок, Комиссия установила факт отсутствия вышеуказанных сведений.

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 1 части 8 статьи 3 Закона о закупках.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ОДС РТ» на действия заказчика ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» при проведении запроса предложений № ЗП-170504-62 (№31705097589)    на предмет: «Право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию опасных производственных объектов профессиональными аварийно-спасательными формированиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» обоснованной.  

2. Признать в действиях заказчика - ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» нарушения пункта 10 части 10 статьи 4, пункта 1 части 8 статьи 3, части 1 статьи 1  Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать заказчику -  ООО «Тепло-ЭнергоСервис+» предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в части внесения изменения в Положение и в Протокол рассмотрения заявок на участие в вышеуказанной закупке.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о закупках.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны