Решение №04-04/10683 Решение по делу №270-кз/2017 от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №270-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/10683 от 30.06.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Профит плюс», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. <…> от 22.06.2017г.) на действия заказчика - ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан»  при проведении открытых аукционов в электронной форме № 0311200014617000231 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных работ, в том числе установка и монтаж оборудования по развитию общественных пространств в муниципальных образованиях Республики Татарстан в 2017 году»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311200014617000231 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 07.06.2017г.

Заказчик – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 162 284 730,00 рублей. 

Суть жалобы, по мнению заявителя, в документации государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства о контрактной системе.

Заслушав представителей заказчика, а также изучив материалы по данной закупке, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя об отсутствии максимальных и минимальных значений показателей в описании объекта закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно статье 740 Гражданского Кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

 

<…>

 

Учитывая вышеизложенную норму Закона, в документации Заказчика отсутствуют конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что данные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. <…> от 22.06.2017г.) на действия заказчика - ГКУ «Главное Инвестиционно-Строительное Управление Республики Татарстан»  при проведении открытых аукционов в электронной форме №0311200014617000231 на предмет: «Выполнение строительно-монтажных работ, в том числе установка и монтаж оборудования по развитию общественных пространств в муниципальных образованиях Республики Татарстан в 2017 году», необоснованной.

2. Признать заказчика – Государственное казенное учреждение «Главное инвестиционно-строительное управление РТ» нарушившим  требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны