Решение №04-04/10702 Решение по делу № Т04-155/2017 от 11 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № Т04-155/2017
Исх. № 04-04/10702 от 30.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителя заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан)» <…> (доверенность № <…> от 26.04.2017 г.), в присутствии представителя заявителя <…> (доверенность № <…> от 26.06.2017 г.), рассмотрев жалобу ООО «ОДС РТ» (вх. № <…> от 15.06.2017 г.) на действия заказчика – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан) при проведении запроса предложений № 31705133859 на предмет: «Поставка вычислительной и оргтехники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан(Татарстан)»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении закупки № 31705133859 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.05.2017 г.
Заказчик – ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан).
Начальная (максимальная) цена контракта — 3 323 200,00 руб.
Суть жалобы, в действиях государственного заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Заслушав представителя заказчика и заявителя, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника по пунктам 3, 4, 6, 7, 8 технического задания.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
<…>
Согласно заявке (номер – 2), по данному товару, участник закупки указал «Питание: 2 аккумулятора с напряжением 3,8 В».
Следовательно, участник указал показатели товара не в соответствии с требованиями аукционной документации.
Таким образом, действие заказчика в части указания данной причины отклонения участника правомерны.
В силу вышеизложенного, заказчик нарушает требование пункта 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
Таким образом, довод заявителя является обоснованным.
В связи с тем, что заявка участника данной закупки (номер – 2) подлежала увольнению в любом случае, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Бумажная корпорация» на действия заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан) при проведении запроса предложений № 31705133859 на предмет: «Поставка вычислительной и оргтехники для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан) нарушения пункта 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о закупках.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |