Решение №04-04/10878 Акт по результатам проведенной внеплановой документарной про... от 12 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в отношении государственного заказчика – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Исх. № 04-04/10878 от 04.07.2017 г.

В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе), на основании поступившей информации, содержащей признаки нарушения законодательства о контрактной системе, проведена внеплановая документарная проверка соблюдения государственным заказчиком - Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (420111, РТ, Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39).

Предмет проверки – соблюдение заказчиком – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при проведении электронного аукциона №0211100000117000055 на предмет: «Поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)».

Список документов, изученных в ходе проверки:

1) Копия извещения и документации по вышеуказанному электронному аукциону;

2) Копия заключенного контракта по вышеуказанной закупке, с приложением документов, подтверждающих его исполнение (акты, платежные поручения);

3) Копии всех заявок, представленных на участие в вышеуказанной закупке (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью);

4) Копии всех протоколов по вышеуказанному электронному аукциону;

5) Иные документы, предусмотренные параграфом 2 главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Внеплановой документарной проверкой установлено:

Извещение о проведении электронного аукциона №0211100000117000055 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 08.02.2017г.

Заказчик – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 918 202,47 рублей.

Предмет – поставка слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик обязан установить  единые требования к участникам закупки, а именно:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

 

<…>

 

Заключение:

1. Заказчиком – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (420111, РТ, Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39) допущены нарушения требований части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства о контрактной системе.

3. Заказчику – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (420111, РТ, Казань, ул. Кави Наджми, д. 2/39) необходимо принять меры по недопущению впредь нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

Руководитель инспекции:                                                                                   <…>

Члены инспекции:                                                                                               <…>

                                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны