Решение №04-04/10973 Решение РНП 16-34/2017 от 13 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение РНП 16-34/2017

Исх. № 04-04/10973 от 06.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

рассмотрев обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Республике Татарстан» о включении сведений в отношении ООО «Торгмаш Чебоксары»  (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0311100016817000213 на предмет: «Поставка запасных частей»,  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступило обращение ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Республике Татарстан» (вх.10902 от 20.06.2017) о включении сведений в отношении ООО «Торгмаш Чебоксары» (ИНН <…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта, который должен быть заключен по результатам электронного аукциона №0311100016817000213 на предмет: «Поставка запасных частей».

30.06.2017 года поступившее обращение рассмотрено Комиссией Татарстанского УФАС России в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 30.06.2017№ <…>), в отсутствии представителей ответчика - не явились, извещены надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении обращения в их отсутствии.

Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона №0311100016817000213 размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  29.05.2017 .

Комиссия, изучив имеющиеся материалы дела, приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.06.2017г. победителем вышеуказанной закупки был признан участник ООО «Торгмаш Чебоксары».

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно письменным пояснениям ФКУЗ «Медико-санитарная часть МВД России по Республике Татарстан», между заказчиком и  ООО «Торгмаш Чебоксары» был заключен контракт от 14.06.2017г., на сумму 17 679,00  с реестровым номером  контракта  №2017.20755.

Вместе с тем, 08.06.2017г. проект контракта для подписания был направлен заказчиком победителю закупки. Однако, проект контракта был подписан победителем на шестой день после размещения в единой информационной системе проекта контракта заказчиком.

В соответствии части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Победитель в своих пояснениях указывает, что подписание контракта с нарушением срока связано с поломкой оборудования, которое было сдано в сервисный центр 13.06.2017г., что подтверждается актом о приемке №617.

Таким образом, в связи с наличием факта добросовестного поведения победителя ООО «Торгмаш Чебоксары» в части заключения контракта по вышеуказанной закупке, Комиссия  Татарстанского УФАС России не находит в действиях ООО «Торгмаш Чебоксары» признаков недобросовестного уклонения от заключения контракта. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе и  Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» Комиссия,

РЕШИЛА:

Не включать в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ООО «Торгмаш Чебоксары» (ИНН <…>).

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны