Решение №04-04/11034 Решение по делу № Т04-157/2017 от 17 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № Т04-157/2017
Исх. № 04-04/11034 от 06.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>, |
Членов Комиссии: |
<…>, |
|
<…>, |
в присутствии представителя организатора торгов – <…>, в присутствии заявителя <…>, рассмотрев жалобу <…> (вх. № <…> от 21.06.2017 г.) на действия организатора торгов – конкурсного управляющего – <…> при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1820560 на предмет: «Продажа имущества <…>»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение № 1820560 о проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: «Продажа имущества <…>», размещено на сайте bankrot.fedresurs.ru 24.05.2017 г.
Организатор торгов – <…>, почтовый адрес 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.15, корп.20.
Форма торгов – открытый аукцион в электронной форме.
Суть жалобы: по мнению заявителя, действия организатора торгов содержат нарушения норм действующего законодательства.
Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 5 Обзора по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016, рассмотрение жалоб на действия организаторов торгов, проводимых в рамках конкурсного производства в соответствии с Законом о банкротстве, относится к компетенции антимонопольного органа.
<…>
Указанные обстоятельства были установлены судебным актом Определением Арбитражного суда от 22.05.2017 г. по Делу№ А65-29913/2015.
В силу вышеизложенного, довод заявителя является необоснованным.
Относительно доводов заявителя о не точной информации о количестве квадратных метрах указанных в свидетельстве о государственной регистрации, кадастровых паспортах, финансовый управляющий поясняет следующее.
На заседании комиссии по рассмотрению настоящей жалобы представитель конкурсного управляющего пояснил, что финансовым управляющим при принятии решения о начальной стоимости объектов недвижимости руководствовался сведениями о фактической площади объектов недвижимости, в том числе и исходя из натурного осмотра.
Кроме этого финансовый управляющий отмечает, что реализуются только площади объектов недвижимости, находящиеся в собственности <…> то есть зарегистрированные в установленном порядке в Росреестре, в связи с чем при наличии не зарегистрированных площадей (200 кв.м.) они останутся за <…> и могут быть зарегистрированы за ним в установленным законом порядке.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
Кроме того, в соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 30 июня 2016 г. № РП/44252/16 об обжаловании действий конкурсного управляющего при проведении торгов по реализации имущества должников-банкротов в порядке статьи 18.1 закона о защите конкуренции рассмотрение вопросов о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим (внешним управляющим) своих обязанностей, связанных с порядком проведения оценки имущества должника и определением начальной цены продажи такого имущества, не относится к компетенции антимонопольного органа и является предметом судебного обжалования в арбитражный суд по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу <…> (вх. <…> от 21.06.2017 г.) на действия конкурсного управляющего – <…> при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1820560 на предмет: «Продажа имущества <…>» необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> |
|
<…> |