Решение №04-04/11184 Решение по делу №282-кз/2017 от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №282-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/11184 от 10.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя заказчика -  ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани в лице <…> (доверенность от 05.06.2017г. № <…>), в лице <…> (доверенность от 05.06.2017г. № <…>), в присутствии третьего лица <…> (в качестве слушателя), в присутствии представителя заявителя ООО «Щисто» <…> (доверенность от 01.12.2016г. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «Щисто» (вх. № <…> от 29.06.2017г.) на действия заказчика - ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0211100004317000011 на предмет: «Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ГУ Управления ПФР в Советском районе г. Казани РТ»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0211100004317000011 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 06.06.2017 года.

Заказчик – ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани.

Суть жалобы: по мнению заявителя, победитель аукциона ООО «Гранд Альянс» не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе к участнику электронного аукциона, ввиду судимости руководителя исполнительного органа, ссылаясь на источники, размещенные в сети Интернет.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Единая комиссия Заказчика рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным аукционной документацией.

В соответствии с пунктом 16 аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» и инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

<…>

 

В связи с тем, что на данный момент государственный контракт на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ГУ Управления ПФР в Советском районе г. Казани между ГУ УПФР и ООО «Гранд Альянс» на электронной площадке заключен под номером 2017.26599 от 03.07.2017 года, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

Учитывая все вышеизложенное, Комиссия Татарстанского УФАС обращает внимание Заказчика на его обязанность, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Кроме того, принимая во внимание, что в действиях ООО «Гранд Альянс» имеются признаки нарушений законодательства о контрактной системе, выразившиеся в представлении недостоверных сведений в составе заявки, а именно, указание на отсутствие у руководителя юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, Комиссия Татарстанского УФАС считает необходимым передать в установленном порядке материалы структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках главы 2.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

На основании вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Щисто» (вх. № <…> от 29.06.2017г.) на действия заказчика - ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском районе г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0211100004317000011 на предмет: «Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ГУ Управления ПФР в Советском районе г.Казани РТ» необоснованной.

2. Передать в установленном порядке материалы структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках главы 2.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны