Решение №04-04/11207 Решение по делу № 281-кз/2017 от 17 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 281-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/11207 от 10.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя уполномоченного органа - Исполнительного комитета Арского муниципального района Республики Татарстан  <…> (доверенность № <…> от 01.07.2017 г., доверенность от Исполнительного комитета Наласинского сельского поселения Арского района РТ № <…> от 01.07.2017 г.), в присутствии представителя заявителя - ООО «Балтасиагрохимсервис», рассмотрев жалобу  ООО «Балтасиагрохимсервис» (вх. №  <…> от 28.06.2017 г.), на действия  заказчика – Исполнительный комитет Наласинского сельского поселения при проведении электронного аукциона № 0111300025017000004 на предмет: «Поставка щебня»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111300025017000004 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 15.06.2017 года.

Заказчик –  Исполнительный комитет Наласинского сельского поселения.  

Уполномоченный орган –  Исполнительный комитет Арского муниципального района Республики Татарстан.      

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 316 550.00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и уполномоченного органа, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника ввиду непредоставления наименования страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

 

<…>

 

Разъяснение положений документации осуществляется уполномоченным органом в рабочие дни с 08ч.00мин. до 17ч.00мин. (в пятницу до 16ч.45мин.).».

Вместе с тем, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не установлены.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на исход определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Балтасиагрохимсервис» (вх. № <…> от 28.06.2017 г.), на действия  заказчика – Исполнительный комитет Наласинского сельского поселения Арского района Республики Татарстан, уполномоченного органа – Исполнительный комитет Арского муниципального района Республики Татарстан при проведении электронного аукциона № 0111300025017000004 на предмет: «Поставка щебня» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Исполнительный комитет Наласинского сельского поселения Арского района Республики Татарстан нарушения требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны