Решение №04-04/11451 Решение по делу № 283-кз/2017 от 19 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 283-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Исх. № 04-04/11451 от 13.07.2017 г.
Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей заказчика – ГБУ «Управление материального обеспечения» в лице <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017 г.) и в присутствии представителя заявителя – лично <…>, рассмотрев жалобу ИП <…> (№ <…> от 05.07.2017 г.), на действия государственного заказчика – ГБУ «Управление материального обеспечения» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311500000417000002 на предмет «Поставка запчастей для автомобиля Prado»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона №0311500000417000002 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.05.2017.
Заказчик – ГБУ «Управление материального обеспечения».
Начальная (максимальная) цена контракта — 160 913 ,98 руб.
Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении открытого аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.
Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Заслушав представителей заказчика и заявителя, изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о нарушении процедуры подписания контракта заказчиком.
Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
<…>
Ниже представлен скриншот уведомления о размещении документа "Разъяснение положений документации об электронном аукционе" заказчика.
[графическое изображение]
Как мы можем видеть, заказчик не указал предмета запроса в "Разъяснении положений документации об электронном аукционе", что является нарушением части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> (№ <…> от 05.07.2017 г.), на действия государственного заказчика – ГБУ «Управление материального обеспечения» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311500000417000002 на предмет «Поставка запчастей для автомобиля Prado» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ГБУ «Управление материального обеспечения» нарушения требования части 4 статьи 65, части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ГБУ «Управление материального обеспечения» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |