Решение №04-04/11601 Решение по делу № 289-кз/2017 от 19 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 289-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/11601 от 14.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя заказчика - Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани <…> (доверенность № <…> от 30.06.2017г.), в отсутствии представителей заявителей - ООО «БиоТепло», <…>, уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобы ООО «БиоТепло» (вх. № <…> от 04.07.2017 г.), <…> (вх. № <…> от 04.07.2017 г.) на действия заказчика - Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1200700000117000124 на предмет: «Поставка древесных гранул»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 1200700000117000124 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.06.2017 года.
Заказчик – Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани.
Начальная (максимальная) цена контракта — 9 576 671 ,00руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителей о не указании положения Федерального закона, которым не соответствует участник аукциона, в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 1200700000117000124.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
<…>
Учитывая, что в соответствии с условиями аукционной документации подача заявок на участие в аукционе проходила с 02.06.2017г. до 19.06.2017г., жалоба на положения закупочной документации была подана 04.07.2017г., 10-м пороговым днем, установленным для подачи жалоб на документацию заказчика считается 03.07.2017г.
Согласно вышеизложенному, Комиссия Татарстанского УФАС признала данный довод заявителей необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО «БиоТепло» (вх. № <…> от 04.07.2017 г.), <…> (вх. № <…> от 04.07.2017 г.) на действия заказчика - Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме № 1200700000117000124 на предмет: «Поставка древесных гранул» частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани нарушения требования части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - Муниципальное Унитарное Предприятие "Метроэлектротранс" города Казани предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |