Решение №04-04/11615 Р Е Ш Е Н И Е по делу №280-кз/2016 от 22 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу №280-кз/2016

Исх. 04-04/11615 от 18.08.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя Комиссии

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

<…>,

в присутствии представителя государственного заказчика – Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» <…>, в отсутствие представителя ООО «ПСК ПроектСтрой», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобу ООО «ПСК ПроектСтрой» на действия государственного заказчика - ФГБУ «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении электронного аукциона №0311100015616000016 на предмет «Подключение резервного электроснабжения насосных станций производственной базы ФГУ "УЭНКВ"»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100015616000016 на предмет «Подключение резервного электроснабжения насосных станций производственной базы ФГУ "УЭНКВ"» было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.06.2016 года.

Государственный заказчик - Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища».

Начальная (максимальная) цена контракта – 384 200,00 рублей.

Суть жалобы, по мнению заявителя, Комиссия Заказчика неправомерно приняла решение об отклонении заявки.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, требованиям документации о таком аукционе. При этом, в соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу от 08.07.2016г. №0311100015616000016-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО «ПКС «ПроектСтрой» была отклонена:

1) По пункту 5 технического задания: прокат стальной круглый горячекатаный (в части длины проката), а именно в соответствии с ГОСТ 2590-2006 длина проката из качественной углеродистой стали принята от 2 до 6 м. включительно. ООО «ПКС «ПроектСтрой» в своей заявке указал: сталь качественная углеродистая. Длина проката мерная, 12м.

В технической части аукционной документации указаны сведения о требуемых материалах, которые необходимо использовать при выполнении работ, в частности по п. 5 «Длина проката должна быть мерная, не более 12м. Предельное отклонение не должно быть более +70мм.». Также в документации установлены требования о необходимости соответствия материалов, используемых при выполнении работ, требованиям ГОСТ 2590-2006.

В соответствии с пунктом 2.7. ГОСТ 2590-2006 прокат изготовляют длиной:

- от 2 до 12 м включительно - из углеродистой стали обыкновенного качества и низколегированной стали;

- от 2 до 6 м включительно - из качественной углеродистой и легированной стали;

- от 1 до 6 м включительно - из высоколегированной стали.

По согласованию изготовителя с потребителем (по согласованной спецификации) прокат изготовляют немерной длиной в пределах от 3 до 13 м включительно, при этом 10% прутков от массы партии могут иметь меньшую длину, но не менее 75% минимальной длины.

При этом, в соответствии с пунктом 2.8 ГОСТ 2590-2006 предельные отклонения на изготовляемую длину проката мерной и кратной мерной длины не должны превышать значений, указанных в таблице 3.

Длина проката, м

Предельное

отклонение, мм

Группа БД

До 4 включ.

+30

Св. 4 до 6 включ.

+50

Св. 6 до 12 включ.

+70

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитывая вышеизложенное, ГОСТ 2590-2006 (с учетом требований технического задания) допускает возможность изготовления проката из качественной углеродистой и легированной стали до 12 м. Более того, Комиссия считает необходимым отметить, что прокат является материалом, используемым для проведения работ и, следовательно, в рассматриваемом случае технические характеристики в виде «длины проката» имеют непосредственное значение для хозяйствующего субъекта, выполняющего работы. При этом, требования ГОСТ 2590-2006 распространяются на изготовителей проката (т.е. поставщик по согласованию с изготовителем имеет возможность выполнить работы с длиной проката 12м).

Таким образом, Комиссия в ходе рассмотрения представленных сведений приходит к выводу, что предложение заявителя по пункту 5 соответствует требованиям, установленным аукционной документацией, и требованиям ГОСТ 2590-2006. По мнению Комиссии в рассматриваемом случае, Заказчик не вправе был ограничиться лишь установлением формальных оснований отказа в допуске лица к участию в торгах, и обязан был оценить всю совокупность обстоятельств, имеющих значение для принятия законного решения.

2) По пункту 3 технического задания: кабель силовой с алюминиевыми жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова (в части сечения).

В соответствии с частью III «Техническое задание» установлено требование: жилы должны быть все одинакового сечения или одна жила меньшего сечения (жила заземления; нулевая).

ООО «ПКС «ПроектСтрой» предложил кабель силовой с алюминиевыми жилами с поливинилхлоридной изоляцией в поливинилхлоридной оболочке без защитного покрова с числом жил 4 номинальным сечением 4х95 штук (по 95мм2), жилы все одинакового сечения, но указал, что нулевая жила имеет сечение 1,5мм2, жила заземления 2,5мм2.

Таким образом, в данной части заявка ООО «ПКС «ПроектСтрой» не соответствовала требованиям технического задания и подлежала отклонения. Учитывая вышеизложенное, комиссией принято решение предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Федеральное государственное бюджетное учреждение «Управление эксплуатации Нижне-Камского водохранилища» при проведении электронного аукциона №0311100015616000016 на предмет «Подключение резервного электроснабжения насосных станций производственной базы ФГУ «УЭНКВ»», частично обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика - Федеральное государственное бюджетное учреждение по водному хозяйству «Средволгаводхоз» нарушение части 3 статьи 67, с отсылочной нормой на часть 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Заместитель Председатель Комиссия

<…>

 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

 

<…>

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны