Решение №04-04/11622 Решение по делу № 291-кз/2017 от 19 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 291-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/11622 от 17.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей заказчика - Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Казани <…> (доверенность № <…> от 15.05.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 12.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 07.07.2017г.), представителя заявителя - ООО «Проект» <…> (доверенность № <…> от 12.07.2017г.), рассмотрев жалобу ООО "Проект" (вх. <…> от 06.07.2017г.) на действия заказчика - Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0811400000117000503 на предмет: «Поставка кресел оператора для нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0811400000117000503 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 26.06.2017 года.
Заказчик – Межрегиональный Филиал Федерального Казенного Учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Казани
Начальная (максимальная) цена контракта — 171 264 ,39 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки заявителя жалобы по причине несоответствия/непредоставления информации в заявке участника требованиям аукционной документации.
Заявитель жалобы (ООО «Проект»), согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0811400000117000503 был отклонен от участия в закупке по следующему основанию: «Первая часть заявки не соответствует требованиям п. б раздела 1.4 Документации об аукционе в электронной форме и пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, так как участником закупки в первой части заявки не предоставлена информация о конкретных показателях используемого товара, а именно: в п. 1 таблицы Технического задания Документации об аукционе в электронной форме установлено требование к креслу оператора «Высота кресла не менее 1170 мм и не более 1280 мм», а участником закупки в п. 1 Таблицы заявки указано: «Высота кресла (регулиуется) 1170 мм - 1280 мм».
<…>
Однако, Комиссия Татарстанского УФАС России, в ходе анализа документации заказчика не обнаружила ни в извещении о закупке, размещенном на сайте http://www.zakupki.gov.ru, ни в аукционной документации заказчика информации о приказе Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. № 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что говорит об отсутствии преференций для производителей из Евразийского экономического союза.
Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушены требования пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Проект" (вх. <…> от 06.07.2017г.) на действия заказчика - Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0811400000117000503 на предмет: «Поставка кресел оператора для нужд Управления Федерального казначейства по Саратовской области» необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР»
в г. Казани нарушения требования пункта 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику - Межрегиональный филиал ФКУ «ЦОКР» в г. Казани предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |