Решение №04-04/11652 Решение по делу №293-кз/2017 от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №293-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/11652 от 17.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) после перерыва в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>

<…>;

в присутствии представителей заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан <…> (доверенность от 11.01.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 23.11.2016г. № <…>), в отсутствии представителей заявителя ООО «Волжский Униторг», рассмотрев жалобу ООО «Волжский Униторг» (вх. № <…> от 05.07.2017г.) на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов РТ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000051 на предмет: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений в муниципальных районах Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000051 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.06.2017 года.

Заказчик – Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

1. Относительно довода о том, что Заказчиком не установлены указания на показатели, по которым Участники закупки должны делать предложения в своих заявках.

Представители Заказчика пояснили, что Заказчик в документации должен обозначать показатели, значения которых обозначены в диапазоне и есть необходимость указать конкретные показатели. Но если в документации таких пометок нет, соответственно указание не требуется.

Кроме того, представители Заказчика пояснили, что согласно Закону о контрактной системе, Заказчик требует указание на конкретные характеристики материала только у позиций с указанием «или эквивалент».

Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют признаки нарушений требований действующего законодательства о контрактной системе.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

2. Относительно довода о том, что Заказчиком не установлены максимальные, минимальные значения, не установлены показатели, по которым значения не могут изменяться.

 

<…>

 

Данные действия заказчика содержат несоответствия и противоречия и вводят участников закупки в заблуждение, а также нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Волжский Униторг» на действия заказчика - Министерство экологии и природных ресурсов РТ при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000617000051 на предмет: «Капитальный ремонт гидротехнических сооружений в муниципальных районах Республики Татарстан» необоснованной.

2. Признать заказчика – Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан нарушившим требования пункт 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 часть 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны