Решение №04-04/11676 Решение по делу №290-кз/2017 от 19 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №290-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/11676 от 17.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика – ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ» <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 10.07.2017г.)  в отсутствии представителей заявителя ООО «Мастеръ» (уведомлены надлежащим образом),  рассмотрев жалобу ООО «Мастеръ» (вх. <…> от 04.07.2017г.) на действия заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200005817000017 на предмет: «Выполнение работ по подготовке системы теплоснабжения к отопительному сезону 2017-2018г.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0711200005817000017  размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 16.06.2017г.

Заказчик – ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ» .

Начальная (максимальная) цена контракта – 450 000. 00 рублей.       

Суть жалобы, по мнению заявителя, заявка Заявителя была неправомерно отклонена

1. Относительно довода о составе, Комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок.

Согласно доводам заказчика, единая Комиссия в том составе, которая рассматривала первые части заявок не была правомочна, так как в Единой комиссии отсутствовал председатель и заместитель председателя.

Комиссия Татарстанского УФАС России считает данный довод необоснованным, в связи со следующим.

В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе, Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Согласно части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе, Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

 

<…>

 

Таким образом, пункты 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы не  устанавливают требования к участнику относительно того, что он не должен являться офшорной компании (данное требование указано в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системы).

Следовательно, с учетом данной нормы и пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системы участнику закупки не требуется представление декларации о том, что он не является офшорной компанией.

Следовательно, установленное заказчиком требование в аукционной документации  о представлении в заявке участника декларации о том, что он не является офшорной компанией не соответствует пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системы.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Мастеръ»  (вх. <…> от 04.07.2017г.) на действия заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0711200005817000017 на предмет: «Выполнение работ по подготовке системы теплоснабжения к отопительному сезону 2017-2018г.» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ»  нарушения требования пункта 2 части 5 стать 66 Закона о контрактной системе.

3.Выдать заказчику – ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны