Решение №04-04/11767 Решение по делу №287-кз/2017 от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №287-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/11767 от 18.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа  – Исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан – <…> (доверенность от 12.07.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заказчика МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан», в отсутствии представителя заявителей ООО «Перспектива», о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа –  Исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0111300001717000150 на предмет: «Ремонт МБОУ «Шеморданский лицей» Сабинского района Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0111300001717000150 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 16.06.2017 года.

Уполномоченный орган – Исполнительный комитет Сабинского муниципального района Республики Татарстан.

Заказчик – МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта — 6 469 314, 29 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, аукционная документация размещена с нарушением норм действующего законодательства о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя уполномоченного органа, а также изучив материалы, Комиссия установила следующее.

1. Относительно довода, что заказчиком установлены излишние требования к участникам закупки во второй части заявок.

В соответствии с пунктом 1 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

 

<…>

 

Необходимо отметить, что во вторых частях заявок участников задекларированы  также соответствия заявок участников пунктам 7 и 7.1 части 1 статьи 31 Закона контрактной системе.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки (определения поставщика), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» на действия уполномоченного органа –  Исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан» при проведении электронного аукциона №0111300001717000150 на предмет: «Ремонт МБОУ «Шеморданский лицей» Сабинского района Республики Татарстан», частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа –  Исполнительного комитета Сабинского муниципального района Республики Татарстан, заказчика – МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан» нарушения части 5 статьи 31, части 2 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64, пункту 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, пункту 1 части 5 статьи 66, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны