Решение №04-04/11852 Решение по делу № 294-кз/2017 от 21 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 294-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/11852 от 19.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика ФГБУ "Татарская МВЛ" <…> (доверенность № <…> от 08.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 13.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 13.07.2017г.), в отсутствии представителей заявителей  ИП <…>, ООО «Профит-плюс», уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалоб, рассмотрев жалобы  ИП <…> (вх. № <…> от 07.07.2017 г.),  «Профит-плюс» (вх. № <…> от 07.07.2017 г.)  на действия заказчика - ФГБУ "Татарская МВЛ" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А»,

У С Т А Н О В И Л А:

Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311100016617000008  было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.06.2017 года.

Заказчик – ФГБУ "Татарская МВЛ".

Начальная (максимальная) цена контракта — 29 933 116 ,04 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителей, не согласились.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к следующему выводу.

 

<…>

 

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к выводу, что заказчик установил требования к объекту закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и в своей документации, при описании характеристик закупаемого товара, руководствовался техническими регламентами и ГОСТами, указанными в аукционной документации.

Кроме того, заказчик не обязывал в своей документации, извещении о закупке участников закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а данные об объекте закупки участники могли получить у производителя продукции.

Следовательно, потенциальные участники аукциона имели возможность указать необходимые характеристики объекта закупки путем запроса информации у производителей товара или у официального поставщика, не имея данного товара в наличии.

По другим позициям объекта закупки указанными ООО «Профит плюс» ситуация аналогичная.

Исходя из вышеизложенного, признаки ограничения конкуренции выявлены не были.

Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России признала данный довод жалобы необоснованным.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика Комиссия решила предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу  ИП <…> (вх. № <…> от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа ФГБУ "Татарская МВЛ" и заказчика  Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А»  частично обоснованной.

2. Признать жалобу  ООО «Профит-плюс» (вх. № 12043/ж от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Татарская межрегиональная ветеринарная  лаборатория" и заказчика Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А»  необоснованной.

3. Признать в действиях уполномоченного органа ФГБУ "Татарская МВЛ" нарушения требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны