Решение №04-04/11852 Решение по делу № 294-кз/2017 от 21 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 294-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/11852 от 19.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей заказчика ФГБУ "Татарская МВЛ" <…> (доверенность № <…> от 08.02.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 13.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 13.07.2017г.), в отсутствии представителей заявителей ИП <…>, ООО «Профит-плюс», уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалоб, рассмотрев жалобы ИП <…> (вх. № <…> от 07.07.2017 г.), «Профит-плюс» (вх. № <…> от 07.07.2017 г.) на действия заказчика - ФГБУ "Татарская МВЛ" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А»,
У С Т А Н О В И Л А:
Изменение извещения о проведении электронного аукциона № 0311100016617000008 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.06.2017 года.
Заказчик – ФГБУ "Татарская МВЛ".
Начальная (максимальная) цена контракта — 29 933 116 ,04 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителей, не согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к следующему выводу.
<…>
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС пришла к выводу, что заказчик установил требования к объекту закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе и в своей документации, при описании характеристик закупаемого товара, руководствовался техническими регламентами и ГОСТами, указанными в аукционной документации.
Кроме того, заказчик не обязывал в своей документации, извещении о закупке участников закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, а данные об объекте закупки участники могли получить у производителя продукции.
Следовательно, потенциальные участники аукциона имели возможность указать необходимые характеристики объекта закупки путем запроса информации у производителей товара или у официального поставщика, не имея данного товара в наличии.
По другим позициям объекта закупки указанными ООО «Профит плюс» ситуация аналогичная.
Исходя из вышеизложенного, признаки ограничения конкуренции выявлены не были.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России признала данный довод жалобы необоснованным.
В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика Комиссия решила предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП <…> (вх. № <…> от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа ФГБУ "Татарская МВЛ" и заказчика Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А» частично обоснованной.
2. Признать жалобу ООО «Профит-плюс» (вх. № 12043/ж от 07.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение "Татарская межрегиональная ветеринарная лаборатория" и заказчика Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0311100016617000008 на предмет: «Выполнение работ по реконструкции объекта: «Реконструкция вспомогательного корпуса (литер В) ФГБУ «Татарская МВЛ» в целях размещения дополнительных площадей, необходимых для расширения спектра проводимых исследований в области карантина растений по адресу: РТ, г. Казань, ул. Родина, д.25А» необоснованной.
3. Признать в действиях уполномоченного органа ФГБУ "Татарская МВЛ" нарушения требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |