Решение №04-04/11881 Р Е Ш Е Н И Е по делу Т04-209/2016 от 29 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу Т04-209/2016

Исх. 04-04/11881 от 25.08.2016

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии

<…>,

Членов комиссии

<…>,

<…>,

<…>,

в присутствии представителей организатора торгов – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр» <…>, в отсутствие представителя заявителя ООО «РМТ-Поволжье», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «РМТ-Поволжье» (далее - заявитель) на действия заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр»,  при  проведении открытого аукциона №200616/1111565/01 Лот №1; №2  на предмет: « Договор аренды нежилого помещения №64(1-эт,2-эт. лит А) общей площадью 1 кв.м.

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона  №200616/1111565/01  Лот №1; №2  на предмет: « Договор аренды нежилого помещения №64(1-эт,2-эт. лит А) общей площадью 1 кв.м., размешено на сайте http:torgi.gov.ru № 200616/1111565/01   от 20.06.2016г. и mzio.zakazrf.ru № MZIO 16071400001 от 20.06.2016г.

Заказчик – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр».

Форма торгов – открытый аукцион.

Дата и время окончания приема заявок – 11.07.2016г.

Дата и время проведения аукциона – 14.07.2016 в 09:00 часов.

Суть жалобы – по мнению заявителя, организатором торгов нарушен порядок проведения торгов.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.

1. Относительно довода об отсутствии возможности участвовать в аукционе в связи с нахождением ответственного сотрудника в отпуске.

Комиссия находит вышеуказанный довод необоснованным ввиду того, нахождение специалиста ГАУЗ «КДМЦ» по проведению аукционов в отпуске не могло повлиять на возможность подать заявку на участие в аукционе. Консультации по вопросам проведения данного аукциона работником ГАУЗ «КДМЦ» проводились согласно, указанных контактных данных и координат, указанных в извещении.

Таким образом, довод является необоснованным.

2. Относительно довода в части указания неверного телефонного адреса и адреса электронной почты.

3. Относительно довода в части установления начальной максимальной цены лота.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Заказчик указал контактные данные с указанием телефона и адреса заказчика, а также установил начальную минимальную цену каждого лота в соответствии с отчетами об определении рыночной стоимости месячной арендной платы части нежилого помещения от 06.04.20146г. и Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 09.06.2016г. № 1322-р.

Относительно довода заявителя о разделении на лоты предмета торгов заказчик пояснил, что помещения находятся в разных зданиях, по разным адресам, в противоположных частях города и соответственно стоимость начальной минимальной цены аренды является отличимой и устанавливается на основании оценки, а включение в один лот предоставление указанных частей помещений в аренду не предоставляется возможным.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

Вместе с тем, в рамках проведения внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В соответствии с Распоряжением Министерства земельных и имущественных отношений РТ от 09.06.2016г. № 1322-р «О согласовании проведения торгов на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления» проведение торгов должно быть обеспечено учреждением на электронной площадке mzio.zakazrf.ru.

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества Лот №2 «нежилое помещение, на 1 этаже, общей площадью 1 кв.м.» размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru и на сайте mzio.zakazrf.ru.

На сайте www.torgi.gov.ru извещение №200616/1111565/01 от 20.06.2016г. дата и время проведения аукциона – 14.07.2016 в 09:00 часов,

На сайте mzio.zakazrf.ru согласно извещению № MZIO 16071400001 от 20.06.2016г. дата и время проведения аукциона – 14.07.2016 в 9:05 часов.

Из пояснений заказчика следует, что согласно регламенту электронной площадки, при размещении документации время подведения итогов устанавливается площадкой автоматически. Учитывая, что организатором торгов было размещено два лота, площадка www.torgi.gov.ru установила время проведения торгов с разницей в 5 минут.

Однако Комиссия не может согласиться с вышеуказанными доводами организатора торгов, поскольку в случае размещения одновременно 10 лотов разница во времени проведения торгов была бы более существенной.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что организатором торгов организатором торгов нарушены требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу ООО «РМТ-Поволжье» на действия заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр»: при проведении открытого аукциона №200616/1111565/01 Лот №1; №2 на предмет: «Договор аренды нежилого помещения №64(1-эт,2-эт. лит А) общей площадью 1 кв.м необоснованной. 

2. Признать заказчика – Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр» нарушившим требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Выдать заказчику - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Камский детский медицинский центр» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                            <…>

Члены комиссии                                                                         <…>

                                                                                                     <…>

                                                                                                      <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны