Решение №04-04/12021 Решение по жалобе №Т04-177/2015 от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе №Т04-177/2015 <…>  на действия заказчика  ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3»

Исх.№ 04-04/12021 от 03.08.2015 г.

Резолютивная часть решения объявлена: 30.07.2015 г.

Решение изготовлено в полном объеме: 30.07.2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:<…>

в присутствии представителей заявителя – <…>, в присутствии представителя  заказчика – ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3», рассмотрев  жалобу <…> на действия заказчика -  ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3» при проведении электронного аукциона № 0711200003615000011 на предмет: «Выполнение работ по монтажу, наладке и сдаче в эксплуатацию пожарной сигнализации»,

У С Т А Н О В И Л А:

 Извещение о проведении электронного аукциона №0711200003615000011 на предмет: «Выполнение работ по монтажу, наладке и сдаче в эксплуатацию пожарной сигнализации», размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru - 09.07.2015г.

Заказчик – ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 739 891,45 руб.         

Суть жалобы, заявитель считает, что его заявку необоснованно отклонили.

Заслушав представителя заказчика, а также изучив материалы, Комиссией установлено следующее.

С 01.01.2012г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупке).

Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно статье 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе правовым актом, регламентирующим правила закупки - положением о закупке.

Вместе с тем, заказчики, не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Заказчиком положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3» при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 20.07.2015г., заявка заявителя была отклонена в связи с не предоставлением конкретных показателей товара.

В документации о закупке было установлено требование к материалам: «Прибор приемно-контрольный Сигнал-20 Контроль  20 шлейфов; Пульт контроля и управления С- 2000; Блок источника резервного питания БИРП-12/4,0  и т.д.».

Вместе с тем, заявка конкретных показателей товара не содержала.

Таким образом, заявка заявителя не соответствовала требованиям документации об аукционе и была отклонена правомерно. Жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу <…> на действия заказчика –  ГАУЗ «АЛЬМЕТЬЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3» при проведении электронного аукциона № 0711200003615000011 на предмет: «Выполнение работ по монтажу, наладке и сдаче в эксплуатацию пожарной сигнализации» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны