Решение №04-04/12063 Решение по делу № 306-кз/2017 от 25 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 306-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/12063 от 25.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика  Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан" <…> (доверенность № <…> от 20.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 20.07.2017г.), в присутствии представителя участника ООО «Автоматические системы комплексной безопасности» <…> (доверенность № <…> от 19.07.2017г.) в отсутствии представителей заявителя  ООО «Центр охранных технологий «Контур», уведомленного надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалоб, рассмотрев жалобы  ООО «Центр охранных технологий «Контур» (вх. № <…> от 13.07.2017 г.), (вх. № <…> от 13.07.2017 г.) на действия заказчика Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан", участника ООО «Автоматические системы комплексной безопасности»  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200011017000114 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт автоматических шлагбаумов на объекте ГАУЗ РКБ МЗ РТ на 2-е полугодие 2017г.»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200011017000114 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 21.06.2017 года.

Заказчик – Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан".

Начальная (максимальная) цена контракта — 134 062 ,50 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе, при описании объекта закупки и установлении к нему требований.

Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились.

Изучив материалы дела, а также заслушав представителя заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к следующему выводу.

Относительно довода ООО «Центр охранных технологий «Контур» о неправомерном признании победителем электронного аукциона №0711200011017000114 ООО «Автоматические системы комплексной безопасности».

Согласно доводу ООО «Центр охранных технологий «Контур» директором ООО «АСКБ» (победитель аукциона №0711200011017000114) является <…>, который в то же время состоит в трудовых правоотношениях с заказчиком аукциона ГАУЗ "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан".  

 

<…>

 

Тем самым, заказчик, признав ее соответствующей требованиям, нарушил пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком нарушены требования пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

          На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу  ООО «Центр охранных технологий «Контур» (вх. № <…> от 13.07.2017 г.) на действия заказчика Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан", при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200011017000114 на предмет: «Техническое обслуживание и ремонт автоматических шлагбаумов на объекте ГАУЗ РКБ МЗ РТ на 2-е полугодие 2017г.», обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан" нарушения требования пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать  заказчику - Государственное Автономное Учреждение Здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства Здравоохранения Республики Татарстан", оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан»  предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

5. Передать жалобу  ООО «Центр охранных технологий «Контур» (вх. № <…> от 13.07.2017 г.)  на действия участника ООО «Автоматические системы комплексной безопасности» аукциона в электронной форме № 0711200011017000114 в установленном порядке структурному подразделению Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о принятии мер антимонопольного реагирования в рамках части 4 статьи 17 главы 3, главы 2.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции».

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны