Решение №04-04/12068 Решение по делу №304-кз/2017 от 25 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №304-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/12068 от 25.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность от 01.11.2016г. № <…>), <…> (доверенность от 14.06.2017г. № <…>), в присутствии представителей заказчика - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» <…> (доверенность от 18.07.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 19.07.2017г. № <…>), <…> (доверенность от 19.07.2017г. № <…>), в присутствии представителя заявителя ООО «КазанСнаб» <…> (доверенность от 19.07.2017г.. № <…>), рассмотрев жалобу ООО «КазанСнаб» (вх. № <…> от 12.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа - МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Управление гражданской защиты» ИКМО г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000494 на предмет: «Закупка продуктов питания»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000494 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.06.2017 года.
Уполномоченный орган – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани».
Заказчик - МКУ «Управление гражданской защиты» ИКМО г. Казани.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
<…>
Однако, Комиссия уполномоченного органа, согласно Протоколу №№461-17-ЭА-2 рассмотрения заявки единственного участника аукциона в электронной форме от 11.07.2017г., приняла решение о соответствии единственного участника аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, уполномоченным органом нарушены требования части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «КазанСнаб» (вх. № <…> от 12.07.2017г.) на действия уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», заказчика – МКУ «Управление гражданской защиты» ИКМО г. Казани при проведении открытого аукциона в электронной форме №0811300008317000494 на предмет: «Закупка продуктов питания» обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани» части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать уполномоченному органу – МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |