Решение №04-04/12072 Решение по делу № 303-кз/2017 от 25 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 303-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/12072 от 25.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…>; |
в присутствии представителей заказчика ГБУ «Камский лесхоз» <…> (доверенность № <…> от 14.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 14.07.2017г.), <…> (приказ № <…>от 17.04.2017г.), в присутствии представителя заявителя - ООО «Альянс» <…> (доверенность № <…> от 18.07.2017г.), рассмотрев жалобу ООО «Альянс» (вх.№ <…> от 12.07.2017 г.), на действия заказчика – ГБУ «Камский лесхоз» при проведении электронного аукциона №0311200056017000007 на предмет: «Поставка кровельных и фасадных товаров с комплектующими для текущего ремонта»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона № 0311200056017000007 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 02.06.2017 года.
Начальная (максимальная) цена контракта — 714 548.11 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Согласно протоколу №0311200056017000007-2 о подведении итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.06.2017г. победителем аукциона признан участник закупки ООО «Альянс».
Протокол подведения итогов электронного аукциона №0311200056017000007-2 размещен заказчиком на электронной торговой площадке, в единой информационной системе 20.06.2017г.
<…>
05.07.2017г. Заказчик направил проект контракта без изменений цены контракта.
10.07.2017г. в адрес Заказчика снова поступил протокол разногласий с той же просьбой.
11.07.2017 Заказчик признал ООО «Альянс», уклонившимся от подписания контракта.
Вместе с тем, Комиссия Татарстанского УФАС России сочла данные замечания указанные в протоколах разногласий, отправленные в адрес Заказчика, существенными, в соответствии с требованиям части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Представитель ООО «Альянс» в своих пояснениях указывает, что общество выразило намерения заключить контракт, с внесенным изменением в пункте 2.1 контракта.
Таким образом, Комиссия Татарстанского УФАС России пришла к выводу, о том, что в действиях заказчика выявлены нарушения части 5 статьи 70 Закона о контрактной системы, ввиду того, что заказчик не указал в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя.
Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС России установила, что ООО «Альянс» применяет упрощенную систему налогообложения.
Следовательно, Заказчиком в контракте должно было быть указано «НДС не облагается» или «НДС 0 процентов».
Довод заявителя является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Альянс» (вх. № <…> от 12.07.2017 г.) на действия заказчика – ГБУ «Камский лесхоз» при проведении электронного аукциона № №0311200056017000007 на предмет: «Поставка кровельных и фасадных товаров с комплектующими для текущего ремонта» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ГБУ «Камский лесхоз» части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – ГБУ «Камский лесхоз», оператору электронной площадки - ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |