Решение №04-04/12159 Решение делу № 203-кз/2015 в отношении ФКУ "Федеральное упра... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение делу № 203-кз/2015 в отношении ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"

Исх.№ 04-04/12159 от 05.08.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: <…>

в присутствии представителей государственного заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" <…>, <…>, <…>, <…> в присутствии представителей заявителя ЗАО «ИНТЕГРА-С» <…>, <…>, рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 3 и 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалобы ЗАО «ИНТЕГРА-С» (вх. №1611/ж от 24.07.2015 г; вх.№1612/ж от 24.07.2015г.) на действия  государственного заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" при проведении электронного аукциона № 0311100007215000170 на предмет: «Выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности (дооборудование)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона №0311100007215000170  размещено в последней редакции на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 20.07.2015 года.

Государственный заказчик – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства".

Начальная (максимальная) цена контракта — 40 975 290,00 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, государственный заказчик при формировании технического задания аукционной документации нарушил требования действующего законодательства.

Изучив материалы, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе,   обоснованными ввиду следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям федерального закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Заявитель ЗАО «ИНТЕГРА-С» указывает на отсутствие ряда документов, предусмотренных техническим заданием, к примеру, спецификаций оборудования изделий и материалов по ГОСТ 21.110-2013, таблицы (схемы) кабельных соединений.

Изучив, состав технического задания аукционной документации, Комиссией установлено, отсутствие данных сведений, а также документов в составе аукционной документации, к примеру, в приложении 5 к Аукционной документации «Илеть66+665 к размещению» П-0327.18-ОС+ указана информация о документах таблицы соединений и спецификации оборудования, изделий и материалов, однако данные документы в аукционной документации, размещенной на официальном сайте, отсутствуют.

Таким образом, государственным заказчиком нарушены требования статьи пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В целях дополнительного изучения материалов дела, комиссия приняла решение об объявлении перерыва до 31.07.2015г. в 08:30.

  Вместе с тем, продолжив рассмотрение вышеуказанной жалобы после объявленного перерыва, Комиссией было установлено, что 30.07.2015г. государственным заказчиком были внесены изменения в документацию об электронном аукционе.

В соответствии с изменениями, доводы изложенные в жалобе были устранены. Представитель заявителя ЗАО «ИНТЕГРА-С», заявил, что к государственному заказчику, в связи с внесенными изменениями, претензий не имеет.   

В связи с тем, что заказчиком устранены нарушения, указанные в жалобе на момент рассмотрения, Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ЗАО «ИНТЕГРА-С» на действия государственного заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства"  при проведении электронного аукциона №0311100007215000170 на предмет: «Выполнение работ по оснащению объектов дорожного хозяйства инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности (дооборудование)», обоснованной.

2. Признать государственного заказчика – ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства", нарушившим требования статьи пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны