Решение №04-04/12205 Решение по делу № 309-кз/2017 от 27 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 309-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
Исх. № 04-04/12205 от 26.07.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителя заказчика ИК Камско-Устьинского МР РТ <…> (решение Совета Камско-Устьинского МР РТ от 28.12.2016), в присутствии представителя заявителя ООО «Стройинвестпроект» <…> (решение № <…> от 05.10.2010), рассмотрев жалобу ООО «Стройинвестпроект» (вх. <…> от 17.07.2017 г.) на действия заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111300010717000034 на предмет: «Услуги по разработке концепции туристической зоны «Карамалка» для Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого конкурса №0111300010717000034 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 14.06.2017 года.
Заказчик – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта — 1 500 000,00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, действия заказчика нарушают требования действующего законодательства о контрактной системе.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменный отзыв.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителя заявителя, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
1. ООО «Стройинвестпроект» подало заявку на участие в конкурсе по предоставлению услуги поразработке концепции туристической зоны «Карамаока» для ИК Камско-Устьинского МР РТ. В составе конкурсной заявки приложены дипломы кандидатов экономических наук, кандидатов социологических наук, докторов наук, которые Заказчик не учел, не смотря на то, что в составе технического задания необходимо провести комплексную социально-экономическую разработку, социальные исследования с привлечением специалистов соответствующей квалификации и имеющих значительный опыт по аналогичным работам.
<…>
Прямых указаний на обязанность работодателя вводить штатное расписание в нормативных документах не указано.
По мнению Комиссии, требование о предоставлении штатного расписания является избыточным и может привести к ограничению конкуренции, так как наличие специалистов может быть подтверждено копиями заключенных трудовых контрактов, приказов о приеме на работу, трудовых книжек.
Таким образом, данный довод является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Стройинвестпроект» на действия заказчика – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого конкурса №0111300010717000034 на предмет: «Услуги по разработке концепции туристической зоны «Карамалка» для Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан», частично обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан нарушения требования пункта 4 части 1, части 4 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать заказчику – Исполнительный комитет Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |