Решение №04-04/12231 Решение по делу №Т04-177/2017 от 27 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №Т04-177/2017

Исх. № 04-04/12231 от 26.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной  службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, деятельность которых регламентирована  Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>,

Членов Комиссии:

<…>,

 

<…>,

в присутствии представителя заказчика АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" - <…> (доверенность № <…> от 05.07.2017г.), в присутствии представителей заявителя ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ПАО «Ростелеком»)  – <…> (доверенность № <…> от 10.05.2017г.), <…>  (доверенность № <…> от 10.05.2017г.), рассмотрев жалобу  ПАО «Ростелеком» на действия заказчика АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" при проведении открытого конкурса №31705211367  на предмет: «На право заключения договора на выполнение работ по восстановлению уличного освещения в населенных пунктах Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении  открытого конкурса №31705211367 размещено на сайте http://zakupki.gov.ru  09.06.2017г.

Заказчик – Акционерное общество "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан".

Начальная (максимальная) цена контракта — 228 966 687 ,18 руб.

Суть жалобы, по мнению заявителя, закупка проводится с нарушением норм действующего законодательства.

Данная жалоба рассматривается в рамках статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по правилам которой  антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – закон о Закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

<…>

 

Согласно доводу заявителя предмет закупки электронного аукциона №0311200027217000009, в котором заказчиком является ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» и открытого конкурса №31705211367, заказчиком которого является АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" является идентичным.

Более того, аналогичная ситуация, согласно доводу заявителя, прослеживается, в том числе при заключении иных контрактов АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" с ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» и ООО «Газаквастрой».

Но, вместе с тем, принимая во внимание, что Татарстанским УФАС России в настоящее время возбуждено дело №05-107/2017 в отношении ГКУ «Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан» и ООО «Газаквастрой», по аналогичным обстоятельствам, оснований для передачи жалобы в структурное подразделение не имеется.

В связи с тем, что АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" заключило договор с ООО «Газаквастрой», признанным победителем открытого конкурса №31705211367  на предмет: «На право заключения договора на выполнение работ по восстановлению уличного освещения в населенных пунктах Республики Татарстан», Комиссия Татарстанского УФАС России решила предписания не выдавать.

Согласно доводу заявителя на основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ПАО «Ростелеком» на действия заказчика АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" при проведении открытого конкурса №31705211367 на предмет: «На право заключения договора на выполнение работ по восстановлению уличного освещения в населенных пунктах Республики Татарстан» обоснованной.

2. Признать заказчика АО "Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан" нарушившим требования части 1 статьи 3 Закона о конкуренции, пункта 2 части 5 раздела 20 Положения о закупках товаров, работ услуг для нужд АО «"Управление капитального строительства инженерных сетей и развития энергосберегающих технологий Республики Татарстан».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны