Решение №04-04/12346 Решение по делу № 318-кз/2017 от 31 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 318-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/12346 от 28.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в отсутствие представителя заказчика, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, в отсутствие представителя заявителя, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, ходатайствующим о рассмотрении жалобы в его отсутствие, рассмотрев жалобу ООО "Проект" (вх. <…> от 18.07.2017г.) на действия заказчика - ГАУСО "Ново-Чурилинский психоневрологический интернат" МТЗ И СЗ РТ  при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200000117000082 на предмет: «Поставка унитаза»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0711200000117000082 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.07.2017 года.

Заказчик – Государственное автономное учреждение социального обслуживания "Ново-Чурилинский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 62 133 ,40 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.

Изучив материалы дела, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки по причине не предоставления информации в части пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно жалобе заявителя ООО «Проект» приняло  участие открытом аукционе в электронной форме № 0711200000117000082. Согласно протоколу подведения вторых частей заявок, заказчик отклонил ООО «Проект» в связи с непредставлением информации, предусмотренной разделом 1.4 документации об аукционе в электронной форме заказчика «Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению», согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ (п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ), поскольку в декларации участника отсутствует пункт 7.1. части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

Заявитель же в своей жалобе утверждал, что данный пункт в декларации, предоставленной им заказчику имеется.

 

<…>

 

Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушены требования пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что выявленные нарушения не повлияли на выбор поставщика, предписания не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО "Проект" (вх. <…> от 18.07.2017г.) на действия заказчика - ГАУСО "Ново-Чурилинский психоневрологический интернат" МТЗ И СЗ РТ при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0711200000117000082 на предмет: «Поставка унитаза» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГАУСО "Ново-Чурилинский психоневрологический интернат" МТЗ И СЗ РТ  нарушения требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны