Решение №04-04/12444 Решение по делу № 322-кз/2017 от 1 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 322-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/12444 от 31.07.2017 г.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителя заказчика – Управление Федеральной службы судебных приставов по РТ в лице <…> (доверенность № <…> от 10.04.2017 г.), в присутствии представителей заявителя ООО «Проект» в лице <…> (доверенность № <…> от 25.07.2017г.), <…> (доверенность № <…> от 25.07.2017г.), в отсутствие представителей заявителя  ООО «Бумажная корпорация», уведомленных надлежащим образом о месте, дате и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобы ООО «Проект» (вх. <…> от 18.07.2017г.) и ООО «Бумажная корпорация» (вх. № <…> от 19.07.2017 г.) на действия заказчика  Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111100008117000091 на предмет: «Поставка компьютерной и организационной техники»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0111100008117000091 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 28.06.2017.

Заказчик – Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 544 000 ,00 руб.

Суть жалобы, в действиях заказчика при проведении электронного аукциона содержатся нарушения норм действующего законодательства.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобах заявителя, не согласился, представил устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя заказчика, изучив материалы, Комиссия Татарстанского УФАС России сочла доводы, изложенные в жалобах, обоснованными ввиду следующего.

Относительно доводов заявителей об отказе им в допуске к участию в аукционе в связи с не предоставлением сведений фирменных наименований, полезных моделей картриджей для МФУ и принтеров.

ООО «Проект» и ООО «Бумажная корпорация» подали заявку на участие в электронном аукционе №0111100008117000091 на предмет: «Поставка компьютерной и организационной техники». Впоследствии заказчик отклонил обоих участников на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку в представленной документации не были указаны фирменные наименования, полезные модели картриджей для МФУ и принтеров, требования к указанию которых установлены подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и предусмотрены Разделом 1.4 конкурсной документации заказчика.   

 

<…>

 

Заказчик, предъявляя требование к участникам относительно наличия сервисного центра исключительно в г. Казани, ограничивает конкуренцию, поскольку участники могут проводить сервисное обслуживание объекта закупки имея сервисные центры и в других городах Республики Татарстан или на территории близлежащих субъектов РФ.

Таким образом, заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В виду того, что выявленные нарушения не повлияли на исход определения поставщика, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобы ООО «Проект» (вх. <…> от 18.07.2017г.) и ООО «Бумажная корпорация» (вх. № <…> от 19.07.2017 г.) на действия заказчика  Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0111100008117000091 на предмет: «Поставка компьютерной и организационной техники» необоснованными.  

2. Признать в действиях заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 33   Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председателя  Комиссии

<…>

Членов Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны