Решение №04-04/12502 Решение по делу №324-кз/2017 от 2 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу №324-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/12502 от 31.07.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей заказчика Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан <…> (по доверенности от 24.07.2017г. № <…>), <…> (по доверенности от 24.07.2017г. № <…>), в отсутствии представителя заявителя ООО «Перспектива», о месте, дате и времени рассмотрения жалобы по существу уведомленные надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива» (вх. <…> от 19.07.2017г.) на действия заказчика – Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0111100005917000064 на предмет: «Реконструкция здания пожарной части № 132 в Республике Татарстан, г. Болгар, Спасский район, ул. Нагаева (с общежитием)»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111100005917000064 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 03.07.2017 года.

Заказчик - Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

1. Относительно довода установления Заказчиком неверных сроков окончания предоставления разъяснений.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

 

<…>

 

В ходе анализа материалов дела, Комиссия Татарстанского УФАС России выявила следующее нарушение.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 25 Информационной карты Заказчиком указано, что прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с 03.07.2017г. по 15.07.2017г. включительно в рабочие дни с 09ч.00мин. до 18ч.00мин. (в пятницу до 16 ч.45мин.).

Учитывая вышеизложенную норму Закона, отсутствуют конкретные даты начала срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» (вх. <…> от 19.07.2017г.) на действия заказчика – Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0111100005917000064 на предмет: «Реконструкция здания пожарной части № 132 в Республике Татарстан, г. Болгар, Спасский район, ул. Нагаева (с общежитием)» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Главное управление министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель Председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны