Решение №04-04/12673 Решение по делу № 328-кз/2017 от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 328-кз/2017 о нарушении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Исх. № 04-04/12673 от 03.08.2017 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>

в присутствии представителей  заказчика – МУП г. Казани "Пассажирское автотранспортное предприятие №2" <…> (доверенность № <…> от 24.07.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 26.04.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 05.07.2017 г.), в присутствии представителей заявителя <…> (доверенность № <…> от 17.03.2015 г.), <…> (доверенность № <…> от 18.11.2016 г.), рассмотрев жалобу ООО «Татнефть АЗС Центр» Казанский филиал (вх. № <…> от 18.07.2017 г.) на действия заказчика - МУП г. Казани "Пассажирское автотранспортное предприятие №2" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0511600002917000061 на предмет: «Поставка дизельного топлива»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении электронного аукциона № 0511600002917000061 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru    20.06.2017 года.

Заказчик – МУП г. Казани "Пассажирское автотранспортное предприятие №2".

Начальная (максимальная) цена контракта —     109 928 000.00 руб.

Суть жалобы,  по мнению заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку участника аукциона.

Представители заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.

Заслушав представителя Заказчика и Заявителя, а также изучив материалы, Комиссия пришла к следующему.

Относительно довода заявителя о неправомерном отклонении заявки участника аукциона по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 

<…>

 

Прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с момента размещения извещения о его проведении в единой информационной системе по 02 июля 2017г. включительно».

Вместе с тем, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не установлены.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В силу того, что выявленные нарушения не повлияли на результат определения поставщика предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.  Признать жалобу ООО «Татнефть АЗС Центр» Казанский филиал (вх. № <…> от 18.07.2017 г.) на действия заказчика - МУП г. Казани "Пассажирское автотранспортное предприятие №2" при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0511600002917000061 на предмет: «Поставка дизельного топлива» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – МУП г. Казани "Пассажирское автотранспортное предприятие №2" нарушение требования пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о закупках.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны