Решение №04-04/12817 Решение по делу №329-кз/2017 о признании жалобы необоснованн... от 7 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу №329-кз/2017 о признании жалобы необоснованной
Исх. № 04-04/12817 от 04.08.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
<…>; |
Членов Комиссии: |
<…>; <…> |
в присутствии представителей уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам <…> (вх. № <…> от 02.05.2017 г.), <…> (доверенность № <…> от 30.12.2017 г.) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность № <…> от 26.07.2017 г.), в отсутствии представителя заявителяООО «Формат»о времени и месте рассмотрения жалобы извещенного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО «Формат» (вх. № <…> от 21.07.2017г.), на действия уполномоченного органа – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам,заказчика – Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу при проведении электронного аукциона № 0111200000917000394 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по оцифровке, индексированию, конвертации графических образов в редактируемый текстовый формат и внесением электронных документов в Единую архивную информационную систему РТ имеющеюся у заказчика для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу»,
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона №0111200000917000394было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30.06.2017 года.
Уполномоченный орган – Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.
Заказчик – Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу.
Начальная (максимальная) цена контракта — 30 916377.00руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, уполномоченным органом были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители уполномоченного органа и заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей уполномоченного органа и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, необоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя о неправомерном неустановлении в аукционной документации дополнительных требований, предусмотренных Приложением № 1 к Постановлению № 99 от 04.02.2015 г.
В соответствии с частями 2, 4 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
<…>
Согласно пункту 2.2. ПриказаРосархива от 23.10.2000 N 64"Об утверждении Временного порядка автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах" в целях осуществления автоматизированного государственного учета в государственных и муниципальных архивах используется программный комплекс "Архивный фонд", в органах управления архивным делом - программный комплекс "Фондовый каталог", в Росархиве - программный комплекс "Автоматизированный ЦФК". Все последующие версии перечисленных программ обеспечивают их функциональную преемственность и полную конвертацию накопленных массивов данных в новые версии.
В силу вышеизложенного, для автоматизированного государственного учета Архивных документов используется федеральный программный комплекс «Архивный фонд».
Кроме того, согласно пояснениям заказчика, Единая архивная информационная система Республики Татарстан (далее – ЕАИС РТ) не отражает реальной картины хранения документов в архиве, а содержит только те сведения, которые в нее внесены. В ЕАИС РТ отсутствует возможность учета документов, то есть ввод информации об актах физического состояния документов, движения дел фондов, пересчета дел фонда при поступлении.
Следовательно, ЕАИС РТ не предусматривает ведение учета и не является учетной базой данных архива.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Формат» (вх. № <…> от 21.07.2017 г.) на действия уполномоченного органа – Государственный Комитет Республики Татарстан по закупкам, заказчика – Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу при проведении электронного аукциона № 0111200000917000394 на предмет: «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по оцифровке и индексированию научно-справочного аппарата для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу»необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<…> |
Члены Комиссии |
<…> <…> |