Решение №04-04/12820 Решение по делу № 338-кз/2017 от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 338-кз/2017 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

Исх. № 04-04/12820 от 04.08.2107 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя  Комиссии:

<…>;

Членов Комиссии:

<…>;

<…>;

в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность № <…> от 28.12.2016), в присутствии представителей уполномоченного органа <…> (доверенность № <…> от 30.12.2016г.), <…> (доверенность <…> от 2.05.2017г.), в присутствии представителя заявителя <…> (доверенность № <…> от 07.02.2017г.) рассмотрев жалобу Управление федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» – филиал ФГУП «Почта России» (вх. № <…> от 25.07.2017г.)на действиязаказчика –Министерство юстиции Республики Татарстанпри проведении торгов в электронной форме №0111200000917000398на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции для нужд Министерства юстиции Республики Татарстан»,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0111200000917000398 было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru04.07.2017 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 999998.40 рублей.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования действующего законодательства.

Согласно доводам заявителя.

Заказное почтовое отправление с уведомлением разряда «Судебное» является иной услугой почтовой связи (не универсальной), порядок оказаний данной услуги должен соответствовать правилам оказания данной услуги, содержащиеся в Приказах ФГУП «Почта России» от 31.08.2005г. 3343 и от 05.12.2014г. №423-п.

Пояснения Заказчика.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системы в извещении об осуществлении условий контракта должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации работам, услугам при описании, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Особые условия приема, вручения, хранения и возраста почтовых отправлений разряда «Судебное» утверждены приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 №423-п, то есть являются локальным нормативным актом и действуют только на территории ФГУП «Почта».

 

<…>

 

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

2. Операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки.

Согласно пояснениям заказчика относительно контрольных сроков пересылки.

Согласно пункту 23 Правил нормативы, контрольные сроки и тарифы на оказание услуг почтовой связи, устанавливаются операторами почтовой связи.

На основании этого, нормативы частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 №160, не распространяются на не универсальные услуги., в связис чем установить данные требования к закупаемым услугам не представляется возможным.

Инструкция по судебному делопроизводству и организации работы архива на судебных участках мировых судей РТ, утвержденная приказом Министерства юстиции РТ от 02.09.2015 № 01-02/623, не является нормативным актом, регулирующим порядок осуществления закупок для нужд мировых судей РТ, в связи с чем не может быть положена в основание данной  жалобы.

Следовательно, довод Заявителя является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1.Признать жалобу Управление федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» – филиал ФГУП «Почта России»(вх. № <…> от 25.07.2017г.)на действия заказчика –Министерство юстиции Республики Татарстанпри проведении торгов в электронной форме №0111200000917000398  на предмет: «Право заключения государственного контракта на оказание услуг почтовой связи по пересылке почтовой корреспонденции для нужд Министерства юстиции Республики Татарстан»необоснованной.

2.Выдать заказчику – Министерство юстиции Республики Татарстан предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя  Комиссии

<…>

Члены Комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны