Решение №04-04/12880 Решение по делу 335-кз/2017 о нарушении законодательства Рос... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу 335-кз/2017

о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

Исх. 04-04/12880 от 07.08.2017

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<…>

Членов Комиссии:

<…>

<…>

в присутствии представителя заказчика – ГКУ «Центр занятости населения г. Казани» <…>, рассмотрев жалобу ООО «УНЦИБ» на действия заказчика – ГКУ «Центр занятости населения города Казани»  при проведении открытого конкурса № 0311200018617000019 на предмет: «Оказание услуги по опережающему профессиональному образованию работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами,

У С Т А Н О В И Л А:

Извещение о проведении открытого конкурса № 0311200018617000019 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 13.06.2017 года.

Заказчик – ГКУ «Центр занятости населения города Казани».

Начальная (максимальная) цена контракта (лот №3) — 2 100 000,00 руб.

Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.

Представитель заявителя представил письменное дополнение к жалобе.

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, представил письменные объяснения.

 

<…>

 

Необходимо отметить, что в результате анализа документов Комиссией установлен факт отсутствия формы согласно которой прикладывается реестр контрактов, несмотря на то, что в п.2.1. установлено, что указанная форма является Приложением.

Таким образом, имеет место нарушение части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что в спорных правоотношениях имеет место формальное нарушение положений Закона, которое не привело к необоснованному ограничению круга участников закупки или неверному определению лица, с которым должен быть заключен контракт, материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе не передавать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «УНЦИБ» на действия заказчика – ГКУ «Центр занятости населения города Казани» при проведении открытого конкурса № 0311200018617000019 на предмет: «Оказание услуги по опережающему профессиональному образованию работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами» (лот №3) частично обоснованной.

2. Выдать заказчику – ГКУ «Центр занятости населения города Казани», оператору электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя Комиссии:

<…>

Члены Комиссии:

<…>

 

 

  <…>

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны